Fetyukov
?>

Распределите слова по группам в зависимости от правил написания. объясни правописание слов каждой группы.спрячь, прилечь, подготовишь, сторож, чертеж, нет туч, мелочь, глушь, спешишь, свеж, колюч, отрежь, беречь, обозначь, , речь, кирпич, хорош, мало , жди удач, ждешь, обидишься. .

Русский язык

Ответы

igor8809337
По окончаниям, кр прил, гл, сущ 3 группы
Беспалова

Вот по двору бежит кошка, остановилась перед светлой лужей, |и глядя на своё

отражение|, подняла мягкую лапу.

Золотисто-рыжий петух Мамай, |взлетев на изгородь сада|, укрепился, встряхнул

крыльями, едва не упал и обидевшись сердито бормочет, |вытянув шею|.

Идёт неуклюжий Валей, |ступая по грязи тяжело|; скуластое лицо его надуто он

смотрит, |прищурясь|, в небо а оттуда прямо на грудь ему падает белый, осенний луч.

Я её бил за это, трепал ей уши и чуть не плача уговаривал её не бояться

человека.

Он дёргал головою как бы, |отгоняя мух|.

Однажды я пришёл к нему после утреннего чая и вижу что он, |сидя на полу|,

укладывает свои вещи в ящики, |тихонько напевая о розе Сарона|.

Надья-Олеговна

Объяснение:

«Медный всадник» – историческая поэма, созданная А. С. Пушкиным в 1833 году в Болдино. В то время общество неоднозначно воспринимало Петра I: некоторые его уважали, поддерживали, а другие относились с пренебрежением и считали исчадием ада. «Медный всадник» – итог размышлений Пушкина на тему правления императора и отношения людей к его реформам.

Проблема маленького человека и власти – одна из основных в этом произведении. Герой реалистической поэмы Евгений – рядовой житель Петербурга XVIII века, «каких много». Петр I же – величественный владыка России. У обоих разные цели. Бедный чиновник желает устроить жизнь, жениться и жить в удовольствие. Император хочет «прорубить окно» в Европу, укрепить флот и построить великий город. Автор соотносит этих личностей, показывая: судьбы простых людей не менее важны, чем государственные планы.

Евгений показан мечтателем, живущим заботами о будущем. Он хочет поскорее встретиться со своей возлюбленной, но выход рек из Невы препятствует планам. Засыпая, он грезит о своем житейском счастье: детях, доме и семье. На следующий день случается катастрофа: волны реки затопили город, унеся жизнь многих людей, в том числе и Параши. Картина пустыря, где раньше был домик возлюбленной, морально убивает героя. Он теряет смысл жизни. Герой теперь ни к чему не стремится, ни о чем не мечтает, одиноко блуждает по столице. Описание его духовного состояния схоже с мрачной погодой в Петербурге. Евгений сходит с ума.

Однажды он прогуливается мимо памятника Петру I. Евгений кидает на него «дикие взгляды» и начинает упрекать за строительство города. Им обуревает ярость. Неожиданно герою показалось, будто бы Медный всадник ожил. Евгений стремглав бросается бежать от преследования. Он боится встретиться с тем, кого обвиняет в своей судьбе. Медный всадник – олицетворение бездушной и безграничной власти. Он грозно возвышается над простым народом и бросает свой надменный взгляд. «Маленький человек» не защищен от произвола власти, когда сам пытается защитить свои интересы и жизнь.

В «Медном всаднике» А. С. Пушкин ставит злободневный вопрос: «Если империя строится на костях простых людей, то смогут ли они обрести счастье?». Герой не защищен законом: за выражение деспотизма даже статуя оживает и преследует его с целью наказания. Писатель хочет донести до читателя мысль, что даже «маленький человек» достоин права на счастье, а государство должно заботиться об интересах всего народа.

Источник: Сочинение по поэме Медный всадник Пушкина

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распределите слова по группам в зависимости от правил написания. объясни правописание слов каждой группы.спрячь, прилечь, подготовишь, сторож, чертеж, нет туч, мелочь, глушь, спешишь, свеж, колюч, отрежь, беречь, обозначь, , речь, кирпич, хорош, мало , жди удач, ждешь, обидишься. .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*