Согласование: интересная книга, уединённое место, каждый ученик, последние известия. Управление: написать изложение, уехать на юг, советы родителей, заниматься по плану, подплыть к берегу, готовый услужить, достойный похвалы, стремление к знаниям, желание учиться, контроль над исполнением, вручение диплома, искусство чтеца, оба друга, семеро смелых, каждый из победителей, вырублено топором, автор книги, встретиться с матерью. Примыкание: встречаться издалека, войдя в комнату, писать быстро, проснуться рано, вытереть насухо, говорить по-английски, приветливо встречать, успешно завершить, думать вслух.
Объяснение:
-Извините,молодой человек!
Не подскажете ли, как пройти на
улицу Школьную?
-Школьную? Вроде прямо,потом
налево или направо? Точно,
направо! Или налево...
-Вы что,тоже не местный?
-Почему же? Я- коренной житель!
Здесь родился.
-Да? Что-то не верится! Все же,
как мне попасть на улицу Школьную?
-Как-как...Лучше садитесь на автобус
номер 3 и до самого конца доезжайте!
-А это точно? И сколько минут ехать?
-А я помню...Примерно десять минут,
точно! А может, и двадцать...
-Ну,молодой человек! Я с трудом
верю,что вы- коренной житель!
В какую сторону мне ехать?
- Вон в ту,в сторону метро!
-Большое Хорошо,если
доеду.
-Доедете-доедете,не сомневайтесь!
Ведь я же- коренной житель и все
знаю!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Словообразовательная цепочка слова "бессмысленна"