Аллея - 3 слога, ударение на 2-м; 5 букв, 5 звуков [а л` э й а] : [а ] - гласный звук, безуларный, обозначен буквой а; [ л`] - согласный звук, сонорный, (боковой) , звонкий, мягкий, парный по твёрдости/мягкости; об. б. б. лл, не соответствует "своим" буквам; [ э] - гласный, ударный, об. б. е, не соотв. "своей" букве; [й ] - согл. , зв. , мягкий, непарный, об. б. я, не соотв. "своей" букве; [ а] - гласный, безуд. , об. б. я, не соотв. "своей" букве.
Alena824
26.12.2021
Юг - 1 слог, [й' у к], ударение падает на 1 слог. ю [й'] - согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный; [у] - гласный, ударный; г [к] - согласный, глухой, парный, твёрдый, парный. 2 буквы, 3 звука. гвоздь - 1 слог, [г в о с т'], ударение падает на 1 слог. г [г] - согласный, звонкий, парный, твёрдый, парный; в [в] - согласный, звонкий, парный, твёрдый, парный; о [о] - гласный, ударный; з [с] - согласный, глухой, парный, твёрдый, парный; д [т'] - согласный, глухой, парный, мягкий, парный; ь [-] 6 букв, 5 звуков.
maxim-xx38
26.12.2021
Портретам дочери в творчестве мыльникова отведено особое место. он постоянно возвращается к этому образу, любуясь чистотой, непосредственностью, девичьей грациозностью. и, , немногим из современных художников удалось так проникновенно передать сложность и непосредственность мира ребенка. в произведениях " верочка больна" (1955), " верочка " (1955), "портрет дочери" (1957), "больная верочка " (1958), "портрет верочки " (1965), " верочка у окна" (1965), " верочка " (1971) образ развит во времени. в этих портретах, по-доброму созерцательных, всегда чувствуется настроение художника, восхищенно следящего за моделью. он не фиксирует, а создает увиденный, пережитый, прочувствованный детский образ, который захватывает и надолго остается в памяти как дорогой и близкий каждому. , радостным мироощущением проникнут портрет " верочка на даче" (1957), по праву причисляемый к лучшим работам мыльникова. художник пишет гибкую фигурку девочки с тонкой шейкой, темными шелковистыми волосами, опускающимися косичкой на спину. верочка сидит за столом у окна. легкая детская фигурка повернута в профиль, руки как бы на миг положены на стол. бесхитростная простота и ясность образа находят отклик во всем колористическом строе полотна. в более позднем портрете " верочка " (1964) цвет является основным средством раскрытия образа, характера модели. светлая колористическая гамма, построенная на гармонии, цветовых нюансах и градациях, создает настроение внутреннего равновесия, ясности и душевной чистоты. верочка изображена за столом на веранде. перед ней открытая книга. кажется, что девочка на минуту оторвалась от чтения и, подперев ладонями подбородок, думает о прочитанном. в распахнутое окно врываются потоки теплого воздуха, лучи яркого солнечного света скользят по волосам, фигуре ребенка, освещают дощатый стол, переливаются нежными красками в букете на столе. "цвета, как звуки, сталкиваются и говорит художник.-в цвете может быть решен смысл картины".