человек не получает имени от родителей случайно. есть что-то в этом обычном выборе имени для ребенка загадочное, таинственное и красивое. то ли это идет от выбора по церковным святцам, когда имя привязывает к дню поминания какого-то святого и им называют ребенка, а дальше этот святой становится ангелом-хранителем; то ли от продолжительного обсуждения в кругу родных и общего решения назвать ребенка тем или другим именем в память о славных предках. меня звать александром. в переводе с греческого языка это имя означал «защитник людей». это древнее имя, попутешествовав по миру, пришло к нам в украину, захватив из странствований все возможные формы: от французов - саша, от россиян - шура, а что уже говорить о том, как украинцы любят это имя: саша, санько, саня, сашура, береговая ласточка, щурка, олексаша, и сугубо украинское - олесь, лесь, лель. дома меня называют лесем, а друзья - сашей. за звуковым слогом эти имена кажутся простыми, но в них звучит что-то такое первоначальное, стародавнее, взятое еще из языческих времен, и вместе с тем есть нечто кроткое и нежное в звучании.я горжусь тем, что такие же имена имели воины-полководцы александр македонский, александр невский; известные писатели лесь мартович, александр олесь, александр довженко, олесь гончар, театральный деятель лесь курбас, современный певец александр пономарёв и много других. эти люди не запятнали своего имени. и это для меня как эстафета: не опозорить своего имени, сделать что-то хорошее в жизни и передать потомкам если не имя, то хотя бы добрую память о нем.вот)
играли на детской площадке, весело смеясь.
(кто? ) - подлежащее, выражено существительным.
играли (что делали? ) - сказуемое, выражено глаголом.
на площадке (где? ) - обстоятельство, выражено: предлог + существительное.
детской (какой? ) - определение, выражено прилагательным.
весло смеясь - деепричастный оборот, выражен: наречие + деепричастие.
характеристика предложения:
повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, бессоюзное, осложнено деепричастным оборотом.
схема предложения:
- = -- ~ --, -. -. - .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите сначала словосочетания с омонимами-существительными, а затем с омонимами-глаголами. зелёный лук -тугой лук; заключить мир -сказочный мир; язык племени- изучать язык; вид из окна- вид растений; лучу ангину- лечу самолётом.