Каникулы – это всегда хорошо. Особенно радует неделя отдыха от школьных занятий в конце октября, когда холодает и портится погода. Осень уже теряет свои яркие разноцветные краски и становится серо-коричневой, дождливой и неприветливой. Сейчас особенно трудно с раннего утра вставать и куда-то идти, тем более быть бодрым и жадным к знаниям. Так что осенние каникулы в самый раз!
Во время осенних каникул я стараюсь как следует отдохнуть и отвлечься от учебы, чтобы потом приступить к ней с новыми силами. Вместо этого я обычно занимаюсь тем, что доставляет мне удовольствие. Наконец, приходит время навести идеальный порядок в комнате, проведать бабушку и дедушку, собраться с друзьями и провести вместе целый день, слушая музыку, смотря фильмы и передачи, и не думать о домашнем задании и завтрашнем раннем подъеме.
Когда выдается теплая и сухая погода, я обычно выбираюсь на прогулку в парк. А если солнышко прячется от меня за тучами, посылая вместо себя дождь, то сижу дома или отправляюсь в какой-нибудь центр развлечений под крышей – в музей, на выставку, в кино.
На каникулах у меня появляется больше свободного времени, которое я могу потратить на хобби. Мне, например, нравится готовить новые блюда для всех членов семьи. Правда, до сложных кулинарных шедевров не доходит, но сейчас столько простых рецептов можно найти в интернете. Мама особенно радуется, когда я встречаю ее с работы с тарелкой вкусного салата или горячей пиццей. Мне вообще нравится угощать близких и друзей разными закусками и проводить время за чаепитием и разговорами, особенно под аккомпанемент ненастной погоды за окном.
Еще во время каникул я, наконец, могу почитать не те книги, которые задают в школе, а те, которые нравятся лично мне. И тогда я читаю не спеша, с удовольствием. Бывают настолько интересные книги, что хочется, чтоб они не заканчивались!
Ну вот, мои осенние каникулы удались на все сто, я отдохнул и готов возвращаться к учебе!
Объяснение:
Сколько слов я не считал
Начало XIX века в Европе ознаменовалось становлением языкознания как науки. Научную строгость лингвистики приобрела благодаря сравнительно-историческому изучению языков.. В труде «Рассуждение о славянском языке…»(1820) А.Х.Востоков сопоставил славянские языки и на огромном фактическом материале установил звуковые закономерные соответствия между ними как доказательство их искомой близости, родства.Научные интересы А.Х.Востокова были необычайно широки: вслед за М.В.Ломоносовым он создал научную грамматику; изучал памятники древней письменности, опубликовал «Остромирово Евангелие » середины XI века, сопроводил его лингвистическим комментарием; изучал диалектную лексику, редактировал «Опыт областного великорусского словаря» (1852); занимался проблемами культуры речи, морфологии; исследовал русское стихосложение и т.д.
Объяснение:
всё я написала только этову
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сданными корнями образуйте глаголы неопределенной формы при суффиксов -а, я, е, и.. корни- жар, реш, чист, ум.руб, се, дар, бол, хохот, па. готов. уч, мороз.