я пришла со школы домой,но дома совсем не было еды,а я - хотела кушать.я посмотрела телевизор,почитала книгу даже пол помыла ничего не избавиться от моего жуткого голода. маме,папе,бабушке даже дедушке позвонила никто не отвечал,и я решила испечь пироги.сначала нужно было поляпать тесто,потом приготовить начинку,как это было сложно! но я справилась самое сложное было испечь их я чуть не устроила ,но успела выключить печь. и вдруг позвонили в дверь я думала что это миллиция за мной пришла,но это оказались мама и папа. я открыла квартира вся в дыму! родители совсем не ругались,а смеялись и похвалили меня за моё трудолюбие.
1. прилагательное. начальная форма.
2. морфологические признаки:
а) постоянные:
– разряд по значению,
– степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный),
– полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
б) непостоянные:
– степень сравнения (для качественных, у которых этот признак непостоянный),
– полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак непостоянный),
– род (в ед. числе),
– число,
– падеж (для полных).
3. синтаксическая роль в предложении.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7предложений с причастными оборотами из или