1-е спряжение
ед.ч. мн.ч.
1-е лицо - у(ю) ем
2-е лицо -ешь ете
3-е лицо -ет ут(ют)
неопр.форма ать,оть,уть,еть,ть.
искл. 2 глагола на ить: брить,стелить.
2-е спряжение
ед.ч. мн.ч.
1-е лицо -у(ю) им
2-е лицо -ишь ите
3-е лицо -ит ат(ят)
неопр.форма : ить
искл. 4 глагола на ать: гнать,держать,дышать,слышать; 7 глаг.на еть: зависеть,видеть,ненавидеть,смореть,вертеть,обидеть,терпеть.
собирать марки - занимательно. говоря об увлечении сына, автор автор замечает: "у него в руках был целый мир, и он подарил его другому". мне думается, что в руках у ребенка были марки, которые имели не просто интеллектуальную ценность, но и были памятью о каком-либо событии и человеке.
почему же альбом с марками автор сравнивает с " целым миром " ? во-первых, потому что на средства от продажи редких марок можно было бы купить маме дорогую вещь, да и ездить по миру долгое время. во-вторых, покупая марки, сын с отцом многое узнавали о странах и континентах, где были они выпущены. в поисках новой информации они заглядывали в академические словари и чувствовали себя в центре событий.
следовательно, наш герой от души дарил мальчику-инвалиду, который сам не мог нигде бывать не любительский альбом, а " целый мир". мир, в котором есть жизнь, мир, в котором есть
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте предложения со словами: сдержано( 3 предложения , где это слово : кр. прич., кр. прил., наречие) ограниченно(3 предложения, где это слово : кр. прич., кр. прил., наречие)