Явышел погулять в летний,свежий вечер.вокруг так пахло цветами! а так красиво! я решил подойти к ближайшему кусту и сорвать душистую ромашку.я подошёл ближе.ой,что это там? да это же бабочка! её крылья переливались в слабом свете заката.в её крыльях были самые яркие цвета: красный,чёрный,фиолетовый.при этом все цвета "вливались" в друг друга.получались забавные цвета.она осторожно шевелила усиками и дёрнула лапкой в мою сторону.я подошёл поближе,чтобы рассмотреть это "чудо в перьях". она шевельнула усиком..словно что то шепнула,но я ничего не услышал.она снова шевельнулась,немного покачалась на ромашке и запорхала в сторону заката.кажется,я понял! она хотела сказать "смотри,какой удивительный закат! ну же,взгляни! "! вот,что рассказала мне бабочка..
Андреевнатест707
30.11.2020
1)кроме роста и голоса, у этой птицы все орлиное: внешность и перо, осанка, взгляд и поведение - и гнездо построено, как у больших орлов, из толстых веток, а не из прутиков. 2) гнездо служит орлиной паре много лет, и она возвращается к нему даже в те годы, когда не бывает и птенцов. 3) орлица заметно крупнее орла, а голос у обоих кажется одинаковым: звонкий и даже певучий. 4) в паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) но нередко у карликов бывает так, что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска, другой издали кажется совсем белым, и только полетные перья в крыльях чёрные.6) его можно было бы назвать лесным орлом, потому что его полёт среди деревьев так же маневрен, как у ястреба-тетеревятника, и он так же, как ястреб может уверенно напасть на горлицу, дрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) но чаще видишь этих орлов парящих над полями, над склонами широких степных , где они высматривают другую добычу: взрослых и молодых сусликов, полевок, ящериц.1. 1), 3), 7)2. 7)3. 1)4. 5) [ ], (что [ ], и [ ]. 6) [ ], (потому что ), и ( ). 7) [ ], (где ).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
95 составьтепредложения выбирая нужные слова из каждой группы укажите падеж существительных. , траву косят косой. одежду шьют иглой . доску пилят пилой. гвоздь забивают молотком.рыбу ловят неводом.