Уже третью неделю я сижу дома... Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.
Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.
Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы... Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из " удалёнки " , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!
Объяснение:
с инета
ответ:
1)вся комната янтарным блеском озарена.
твой наряд просто блеск.
2)волосы цвета овсянка.
сегодня на завтрак овсянка.
3)прическа как у петрушки.
в суп мама добавила петрушку.
4)на меня производится давление со стороны учителей.
у бабушки поднялось давление.
5)наша как гром.
на улице был сильнейший гром.
6)лена сделала себе причёску хвост.
у моего кота полосатый хвост.
7)ходят слухи, что учительница по заболела.
у моей бабушки плохой слух.
как соль на рану"
я пошла в магазин за солью.
9)вилка-столовый прибор.
моя зарядка высунулась из вилки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.в каком ряду слова расположены в алфавитном порядке? 1)парашют, решение , объяснение. 2)колебаться, протрубить, развернуться . 3)юг, циркуль честность. 4)поход, наряд, модель. 2.определите какой фразеологизм лишний. 1)попасть на седьмое небо 2)попасть в переплёт 3)попасть впросак 4) попасть в переделку 9."весь класс сдал экзамен хорошо"? - это эпитет, метафора, сравнение или метонимия? 10.нельзя сказать: 1)лесная опушка зацвела. 2)хватит лебезить! 3)оплатите, , проезд. 4)все должны узнать об этом мужественном подвиге. 17.укажите стилистический нейтральный фразеологизм. 1) во веки веков 2)вступить в брак 3)сдержать слово 4)закадычный друг.