Девевья посажены ( как? ) вдоль шоссе. железная дорога расположена ( как ? ) вдоль реки. забор поставили (как? ) вдоль нашего дома
suxoruchenkovm171
30.10.2020
Мы шли вдоль речки, не забывая о том, что нам нужно было придти к вечеру. вдоль большого канала росла густая колючая трава.
fiorire731
30.10.2020
Основные данного учебника: 1) закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся на базе повторения грамматики и осознания сущности орфографии и пунктуации; 2) расширить лексический запас учащихся; 3) углубить представления старшеклассников о стилистике современного языка; 4) познакомить учащихся с лексико-грамматическими нормами языка.практическая направленность учебника обусловила его содержание, структуру в целом и построение отдельных глав. орфографические и пунктуационные правила, а также краткие сведения по лексике, орфоэпии, грамматике и стилистике предназначены для самостоятельной работы учащихся. большая часть таких сведений должна быть уже знакома ученикам из курса девятилетней школы.сложность работы по языку в старших классах обусловливается разным уровнем подготовки учащихся. это определило характер — от простых до сравнительно сложных. вне зависимости от издания сложившаяся структура учебника сохраняется. в то же время в книгу внесены существенные дополнения, связанные преимущественно с обновлением ряда текстов, увеличением количества заданий комплексного характера, а также с включением в неё ряда новых тем — «понятие о норме ного языка», «тропы как выразительные средства языка», «фигуры речи как выразительные средства языка» и др.