MonashevFesenko1483
?>

"слово является одновременно и знаком мысли говорящего, и признаком всех переживаний, входящих в и намерение сообщения" понять

Русский язык

Ответы

evsyukov1997
Ну как понять это твоё " " понять? ну допустим у тебя диалог с другом и он говорит " я хочу велик а родители могут не купить из за оценок". из этих слов мы видим что его мысли о велике. переживает о том что его не купят ему. а намерение может быть разным, может он хочет что бы ты ему с учебой или или просто выслушал. я так понял это высказывание.
ivanlimeexpo
Однажды мы с другом пошли на речку. я боялся ему признаться что я не умею плавать. вдруг будет смеяться. и вот пришли мы. сначала мы просто сидели и кидали камни в речку как вдруг миша предложил мне искупаться. я испугался но согласился. миша нырнул и кричит мне: "давай прыгай вода теплая ". я стоял,стоял и прыгнул. эта была моей большой ошибкой. потому что я начал тонуть! миша весь бледный и испуганный под плывает ко мне и берет за голову и тащит к берегу. слава богу я спасся. теперь пришлось рассказать правду. я удивился ведь миша не смеялся надо мной. даже предложил научить меня. я с радостью согласился. так я научился плавать.
dimari81
1. в том предложении вместо слова доверительный нужно употребить доверенный:       3) мой брат стал доверительным лицом депутата.     (корректно: стал доверенным лицом) 2. в этом предложении вместо слова памятный нужно употребить памятливый:       4) дети памятные: никогда ни о чем не забывают.     (корректно: дети памятливые) 3. пример с ошибкой в образовании формы слова:       3) самый веселейший      (корректно:   самый веселый)   4. пример с ошибкой в образовании формы слова:       3) с пятидесятью рублями       (корректно: с пятьюдесятью рублями) 5. пример с ошибкой в образовании формы слова:       3) тонкий вермишель       (корректно: тонкая вермишель, ж. р.) 6. пример с ошибкой в образовании формы слова:       2) необычная амплуа     (корректно: необычное амплуа, ср. р.) 7. грамматически правильное продолжение предложения        уходя на работу,       2) отец всегда торопится. 8. грамматически правильное продолжение предложения:         выбирая профессию,       4) постарайся не допустить ошибки. 9. грамматически правильное продолжение предложения:         открыв справочник,       4) я быстро отыскал нужную информацию. 10. грамматически правильное продолжение предложения:             готовясь к экзамену,           2) будьте внимательны и спокойны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"слово является одновременно и знаком мысли говорящего, и признаком всех переживаний, входящих в и намерение сообщения" понять
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*