чему научила? прежде всего думать. жизнь ведь не всегда состоит из готовых заготовок о которых когда-то читал в книгах. почему все предали мальчика? "у него было две сказки. одна своя, о которой никто не знал. другая та, которую рассказывал дед. потом не осталось ни одной." это разве не заставляет думать? а это жизнь. учит? учит! учит только того, кто хочет учиться.
а не так из под палки, как вы из них жилы тяните.
может быть начать надо с а. толстого "приключение " разобрать по косточкам, по кто и что олицетворяет, кто и что а потом уж
1) когда я выехал(а) из вятки, меня долго мучило воспоминание о родине.
2)я вошел(а) в трамвай, и неожиданно пошел дождь.
3)он взял её под руку, и они пошли вместе.
4)отец проработал полгода, и его перевели на другую стройку.
5)солнце село, когда мы вошли в лес.
6)она показалась ему еще лучше, когда он увидел её мельком.
7)гольцин, осмотревшись в москве, остановил взгляд на дмитрии павловиче.
8)я, имея право выбирать оружие, держал его жизнь в своих руках.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли определить род изменяемого существительного, если известно, что в именительном падеже ед числа у него окончание на о? заранее