elena-ruzadom
?>

Расставьте знаки препинания: ученик 6 "б" класса никита прыщиков был несомненно лентяем. естественно его лень приводила к получению плохих оценок в школе, и поэтому он конечно был еще и двоечником. вообще он мог иногда бороться со своей ленью и тогда к радости всех учителей получал "четверки", однако желание перебороть себя возникало у никиты не часто. кстати его лень распространялась только на выполнение и может быть еще на некоторые неприятные обязанности по дому например мытье посуды и уборку комнаты. зато у никиты было время и силы на шалости, компьютерные игры и безусловно на футбол. собственно против посещения школы прыщиков ничего не имел, некоторые уроки в частности физкультура и рисование даже доставляли удовольствие, но и главным образом язык доставляли невыносимые страдания. прежде всего он не всегда верно понимал правило, а воспринимал его по-своему, как ему казалось точнее. далее никита не мог применить это правило на практике значит допускал уйму ошибок. возможно ему требовалось на понимание материала больше времени, но его-то у никиты и не было. придя из школы, он прежде всего включал компьютер и по крайней мере час играл в интересную и полезную с его точки зрения игрушку. потом он бежал во двор и играл в футбол, демонстрируя несомненно присущие мальчику ловкость и быстроту реакции. он действительно любил спорт, и потом мальчишке необходимо бегать и прыгать, в конце концов он должен вырасти сильным и крепким. сидеть дома и читать скучные книжки значит стать вялым и слабым, а это в свою очередь может к болезням. в самом деле разве футбол не важнее книжек? эти свои мысли никита излагал отцу, и тот в свою очередь поддерживал сына и защищал от мамы, которая наоборот считала самым главным "пятерки" в дневнике. далее никита отдыхал, смотрел телевизор или опять играл на компьютере. после этого на уроки оставалось как раз 30 минут, ведь мама требовала ложиться в постель не позже чем в 21.30. и вот именно в эти полчаса на никиту нападала лень, во всяком случае это состояние можно было назвать только так. мальчик вяло перебирал страницы учебников главным образом пытаясь вспомнить о чем говорили в классе и убедив себя что и так все помнит закрывал книги. таким образом уроки оставались в конечном счете не сделанными, а среди учителей крепло мнение, что никита прыщиков несомненно лентяй. вы верно так не думаете?

Русский язык

Ответы

solonataly5
  ученик 6 "б" класса, никита прыщиков, был несомненно лентяем. естественно, его лень, приводила к получению плохих оценок в школе, и поэтому он конечно был еще и двоечником. вообще, он мог иногда бороться со своей ленью и тогда к радости всех учителей получал "четверки", однако желание перебороть себя возникало у никиты не часто. кстати, его лень распространялась только на выполнение и может быть, еще на некоторые неприятные обязанности по дому, например: мытье посуды и уборку комнаты. зато у никиты, было время и силы на шалости, компьютерные игры и безусловно на футбол. собственно, против посещения школы прыщиков ничего не имел, некоторые уроки, в частности физкультура и рисование, даже доставляли удовольствие, но и главным образом язык, доставляли невыносимые страдания. прежде всего, он не всегда верно понимал правило, а воспринимал его по-своему, как ему казалось точнее. далее, никита не мог применить это правило на практике, значит допускал уйму ошибок. возможно, ему требовалось на понимание материала больше времени, но его-то у никиты и не было. придя из школы, он прежде всего включал компьютер и по крайней мере час, играл в интересную и полезную, с его точки зрения игрушку. потом он бежал во двор и играл в футбол, демонстрируя несомненно присущие мальчику ловкость и быстроту реакции. он действительно любил спорт, и потом мальчишке необходимо бегать и прыгать, в конце концов он должен вырасти сильным и крепким. сидеть дома и читать скучные книжки, значит стать вялым и слабым, а это в свою очередь может к болезням. в самом деле, разве футбол не важнее книжек? эти свои мысли никита излагал отцу, и тот в свою очередь поддерживал сына и защищал от мамы, которая наоборот считала самым главным "пятерки" в дневнике.  далее никита отдыхал, смотрел телевизор или опять играл на компьютере. после этого на уроки оставалось как раз 30 минут, ведь мама требовала ложиться в постель не позже чем в 21.30. и вот именно в эти полчаса на никиту нападала лень, во всяком случае это состояние можно было назвать только так. мальчик вяло перебирал страницы учебников, главным образом пытаясь вспомнить, о чем говорили в классе, и убедив себя что и так все помнит, закрывал книги. таким образом, уроки оставались в конечном счете не сделанными, а среди учителей крепло мнение, что никита прыщиков несомненно лентяй. вы верно, так не думаете?
krtatiana69
Сумеречное послеобеденное время.на улице холодно и зябко.моросит дождь.я закончил делать уроки и посмотрел за окно-там сырость и слякоть.тут ко мне на колени прыгает бобик-мой пёс,которого мне когда-то подарили на день рождения.он лижет мне нос и жалобно поскуливает.-ты голоден? -спрашиваю я.в ответ он смотрит на меня тоскливым взглядом.я понял,что он хочет гулять.но так не хочется идти на улицу в такую мерзкую погоду! -прости,бобик.не пойдём тот укоризненно на меня поглядывает.я не выдерживаю этого взгляда и беру со стола ошейник.пёс разрывается радостным лаем и бежит в ночь.я-за ним.но куда же угнаться за таким! я.-вернись немедленно! бегу за ним.но его нигде нет! что же делать? тут прямо передо мной возникает силуэт собаки.я облегчённо вздыхаю,как тут до меня доходит,что это не бобик вовсе.это чужой пёс,просто похож на моего.он замёрз и голоден-это видно.внезапно прибегает мой пёс.он обнюхивает незнакомца и застывает на месте.мне становится жаль беднягу.я одеваю поводок на бобика и зову дворового пса с собой.он не идёт,но я заставляю его пойти за мной.дома я накормил его.постелил ему у двери,с наружней стороны,т.к. родители запретили держать его в доме.на следующее утро пса на месте не сойдёт?
lbeglarova6

228. Спишите предложения, под- В течение года черкните выделенные слова как члены (предлог) предложения. От слов какой части речи В течении реки образованы производные предлоги? Укажите их значения. В каких стилях (существительное) речи обычно употребляются производные предлоги?

Образец. Пропитана влагой (почему?) благодаря обилию снега (причина). Продолжил (что делая ?), благодаря (кого?) своих родителей.

1. И до соревнований мы не сомневались в результате этого спорт- смена. 2. Земля вращается вокруг Солнца в наклонном положении, в результате происходит смена времен года. 3. По отношению чело- века к другим можно судить о его характере. 4. Ось Земли наклонена по отношению к солнечным лучам и не составляет сними прямого угла. 5. В течение года сменяются четыре сезона. 6. Эти птицы оби- тают преимущественно в верхнем течении реки. Onne.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставьте знаки препинания: ученик 6 "б" класса никита прыщиков был несомненно лентяем. естественно его лень приводила к получению плохих оценок в школе, и поэтому он конечно был еще и двоечником. вообще он мог иногда бороться со своей ленью и тогда к радости всех учителей получал "четверки", однако желание перебороть себя возникало у никиты не часто. кстати его лень распространялась только на выполнение и может быть еще на некоторые неприятные обязанности по дому например мытье посуды и уборку комнаты. зато у никиты было время и силы на шалости, компьютерные игры и безусловно на футбол. собственно против посещения школы прыщиков ничего не имел, некоторые уроки в частности физкультура и рисование даже доставляли удовольствие, но и главным образом язык доставляли невыносимые страдания. прежде всего он не всегда верно понимал правило, а воспринимал его по-своему, как ему казалось точнее. далее никита не мог применить это правило на практике значит допускал уйму ошибок. возможно ему требовалось на понимание материала больше времени, но его-то у никиты и не было. придя из школы, он прежде всего включал компьютер и по крайней мере час играл в интересную и полезную с его точки зрения игрушку. потом он бежал во двор и играл в футбол, демонстрируя несомненно присущие мальчику ловкость и быстроту реакции. он действительно любил спорт, и потом мальчишке необходимо бегать и прыгать, в конце концов он должен вырасти сильным и крепким. сидеть дома и читать скучные книжки значит стать вялым и слабым, а это в свою очередь может к болезням. в самом деле разве футбол не важнее книжек? эти свои мысли никита излагал отцу, и тот в свою очередь поддерживал сына и защищал от мамы, которая наоборот считала самым главным "пятерки" в дневнике. далее никита отдыхал, смотрел телевизор или опять играл на компьютере. после этого на уроки оставалось как раз 30 минут, ведь мама требовала ложиться в постель не позже чем в 21.30. и вот именно в эти полчаса на никиту нападала лень, во всяком случае это состояние можно было назвать только так. мальчик вяло перебирал страницы учебников главным образом пытаясь вспомнить о чем говорили в классе и убедив себя что и так все помнит закрывал книги. таким образом уроки оставались в конечном счете не сделанными, а среди учителей крепло мнение, что никита прыщиков несомненно лентяй. вы верно так не думаете?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

omraleva
Виктория1690
Elenabolt77
ivanovmk1977
Shcherbinin KOLIChEVA
missbuhgalter2013
cristiansirbu9974
Равилевич_Олеговна1496
asviridova07194
ibombenkova
Aleksandr
imiryakubov
Мануэлла
hachatryanlilit1983
elena-ruzadom