sharkova1443
?>

Составьте предложения по схемам : 1) [ ], [ ], [ ]. перечисление 2) [ ]; [ ], [ ], [ ]. перечисление 3) [ ]-[ ]. противопоставление 4) [ время ]-[ ]. 5) [ ]-[ вывод, следствие].

Русский язык

Ответы

Mikhail1369
Первая схема в саду распустились ромашки, розы, каллы, гладиолусы. 
stailwomen31
Обучение . быстро, просто, доступно. поиск:     中文 о проекте контакты карта новости правила языка методики преподавания языка ссылки на учебные материалы центры обучения языку вопросы поступления в российские вузы тестирование по русcкому языку для иностранных граждан пройдите демонстрационное он-лайн тестирование по компьютерной грамотности и получите сертификат придаточные сравнительные рассмотренные выше типы обстоятельственных придаточных по значению соответствуют одноимённым обстоятельств в простом предложении. однако есть три типа придаточных (сравнительные, следствия и присоединительные), которым нет соответствия среди обстоятельств в простом предложении. общая особенность сложноподчинённых предложений с этими типами придаточных — не­возможность, как правило, задать вопрос от главного пред­ложения к придаточному. в сложноподчинённых предложениях с придаточными сравнительными содержание главного предложения сравнивается с содержанием придаточного. придаточные сравнительные относятся ко всему главному предложению и присоединяются к нему союзами как, точно, словно, буто, как будто, подобно тому как, будто бы, чем тем, чем и др. например: 1)  (как летом роем мошкара летит на пламя), [сле­тались хлопья со двора к оконной раме] (к. пастернак] (как), [']. 2)  [мелкие листья ярко и дружно зеленеют], (словно кто  их  вымыл  и  лак  на  них  навёл) (и.  тургенев) — [ ], (словно). 3)  [мы втроём начали беседовать], (как будто век были знакомы) (а. пушкин) — [ ], (как будто). особую группу среди придаточных сравнительных составляют предложения с союзом чем и с двойным союзом чем тем. придаточные с двойным союзом чем тем имеют сравнительно-сопоставительное значение, взаимную обусловленность частей. придаточные же с союзом чем, кроме того, относятся не ко всему главному, а к слову в нём, которое выражено формой сравнительной степени прилагательного или наречия. 1) (чем меньше женщину мы любим), [тем легче нра­вимся мы ей] (а. пушкин) — (чем), [тем]. 2) [время шло медленнее], (чем ползли тучи по небу) (м. горький) — [сравн.степ.нар.], (чем). сравнительные придаточные могут быть неполными: в них опускается сказуемое, если оно совпадает со сказуе­мым главного предложения. например: [существование его заключено в эту тесную програм­му], (как яйцо в скорлупу) (а. чехов) — [ ], (как). о том, что это именно неполное двусоставное предложение свидетельствует второстепенный член группы сказуемого — в скорлупу. неполные сравнительные придаточные не следует путать со сравнительными оборотами, в которых не может быть сказуемого. ©
petrowanastya202081
Как я провела зимние каникулы. в самом начала зимних каникул был чудесный новый год.у нас дома стояла красивая ёлка,с яркими игрушками,с и другими украшениями. дед мороз принёс отличные подарки,какие я его просила.дома у нас были гости,все радовались наступившему году. а на следующий день мы всей семьёй поехали к дедушке в деревню.там было так интересно! мы   катались на санках с большой горки,кувыркались в снегу.лепили снежную бабу.папа играл с младшим братом в футбол на снегу.всем было смешно и весело! кроме того,мы убирали снег лопатой вокруг дедушкиного дома,расчищали дорожи к дому.мне понравилась эта работа. у дедушки мама пекла вкусные пирожки и делала другие угощения. рождество мы встретили также в деревне.в рождественский сочельник мы с деревенскими ходили колядовать по домам.мы пели разные колядки,а нас угощали за это всякими вкусностями.было интересно! ведь в городе уже не такие старинный обычай,как колядование.а в деревнях этот обычай-колядовать накануне рождества,сохранился. домой мы приехали отдохнувшие,с хорошим настроением.вот так чудесно я провела зимние каникулы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте предложения по схемам : 1) [ ], [ ], [ ]. перечисление 2) [ ]; [ ], [ ], [ ]. перечисление 3) [ ]-[ ]. противопоставление 4) [ время ]-[ ]. 5) [ ]-[ вывод, следствие].
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kulagin777
olg53362928
marketing
Leon-12
Екатерина655
kirillboytsov403
Fedorov1283
Konstantinovna1936
natkul22
bondarenkoss
best00
elenachuxina804
alazaref
Сайжанов
dmitriyb1