Объяснение:
ОРС это я 5 писал но он был не в майнкрафте и в этом случае он был очень доволен тем как его удалось достичь и «Толстые» вопросы 1. Слово стозвон поэт придумал сам. Как вы думаете, что оно обозначает? 2. Прочтите первые три строки. Попро- буйте представить зиму в образе челове- ка. Кто вам представляется: злая мачеха, шаловливый ребёнок, весёлая девушка или заботливая мать? Почему? 3. С каким сказочным героем вы бы срав- нили метелицу: со Снегурочкой, Снеж- ной королевой или снежной бабой? По- чему? 4. Как автор описывает вьюгу? Какие сло- ва поэту передать злость вьюги? 5. Для чего автор вводит образ весны? Найдите слова, с которых Есе- нин характеризует весну.
1. Горячее солнце искало ветра, ветра-то не было.
солнце искало / не было
2. Свежею водой умылась, празднично принарядилась и (с) красуется земля.
земля умылась, принарядилась, красуется
3. Эх! дороги... Пыль да (с) туман, холода, тревоги да (с) степной бурьян.
дороги / пыль, туман, холода, тревоги, бурьян - подлежащие
4. То (р) сочно-изумрудный, то (р) весь в кистях, то (р) в шар свиваясь — в дым, куст саксаула здесь живёт, казалось, трудно.
куст живёт
5. Белый снег — не белый, а (п) светлый. Нет, не светлый, а (п) сияющий снег.
снег не белый, светлый / снег
6. Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя; то (р), как зверь, она завоет, то (р) заплачет, как дитя.
буря кроет / она завоет, заплачет
7. Берёза расправила плечи и (с) солнышка ждёт.
берёза расправила, ждёт
8. Зимой солнце светит, да (п) не греет.
солнце светит, не греет
9. Клён ты мой опавший, клён заледенелый, что стоишь, нагнувшись, под метелью белой? Или (р) что увидел, или (р) что услышал?
стоишь / увидел, услышал
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставь пропущенные буквы. пользуясь памяткой, вставь окончания имён прилагательных. пришла ранн__ в_сна. горяч__ солнышко согнало последн__ сне_ с п_лей. в пожелтевш__ прошлогодн__ так_ке в_дны свеж__ з_лёненик__ ст_бельки. почки на д_ревьях раскрылись и выпустили м_лоденьк__ л_сточки.