tyrnaus
?>

Впервом абзаце подчеркни однородные члены предложения, поставь пропущенные запятые. найди слова с приставками. во втором абзаце вставь пропущенные буквы. вот кто-то громко зашуршал в кустах. ёж проснулся- значит, день кончается. вот он расправил иголки потянулся и пошёл топотать, шуршать прошлогодними листьями, искать червяков жуков гусениц. роется в лесной подстилке вынюхивает. вдруг зафыркал ощетинился иглами- значит, почувствовал что-то подозрительное. иголки- надёжная защита. да это мама ежиха! вон за ней к_лючими шар_ками кажется _жата! им всё инт_ ресно, всё надо обнюхать, многому н_учится, а к ос_ни станут они взрослыми, самостоятельными _жами.

Русский язык

Ответы

uvarovig
Вот кто-то громко зашуршал в кустах. ёж проснулся- значит, день кончается. вот он расправил иголки ,потянулся и пошёл топотать, шуршать прошлогодними листьями, искать червяков ,жуков ,гусениц. (однородные члены-расправил,потянулся,пошёл топтать,шуршать,искать-сказуемые,червяков,жуков,гусениц-дополнения)роется в лесной подстилке ,вынюхивает(однородные сказуемые-роется,вынюхивает). вдруг зафыркал ,ощетинился иглами- значит, почувствовал что-то подозрительное(однородные сказуемые-зафыркал,ощетинился,почувствовал). иголки- надёжная защита.     да это мама- ежиха! вон за ней колючими шариками катятся ежата! им всё интересно, всё надо обнюхать, многому научиться, а к осени станут они взрослыми, самостоятельными ежами.приставки в первом абзаце выделены капсом
gordeevadesign2986

       На горе  растёт могучий ,высокий дуб.  Над ним несутся  громы, бури, тучи.

2. Всё зазеленело. Блестит солнышко. Льется и звенит  жаворонка песня.

3. Бродят в небе дождевые облака. Река тихо плещется о берег.

4. Зеленеет тёмный лес. Смотрит жаркое солнце  с небес ласковым приветом .

5. Тёмный лес зардел на солнце. Пар тонкий   белеет в долине тонкий. Жаворонок звонкий запел раннюю песню  с лазури.

6. Солнце красное лаской землю греет в полдень .  Лужа стекленеет за ночь звёздно-ясную.

7. Садится солнце. Синеет  даль. Кукушка стонет.  От запада алеет  река уже  и отражает облака.

Объяснение:

карпова581

интонация в языке является важным средством передачи смысла высказывания. предложение одного и того же лексического состава может быть понято по-разному в зависимости от интонации. например, фразу это место занято можно произнести с .вопросительной или утвердительной интонацией. фразу какой он художник можно произнести с восхищением или, напротив, выразить в оценке свое пренебрежение, не меняя лексического состава и порядка слов.интонация связана с пунктуацией, хотя, конечно, нельзя ставить знаки препинания, опираясь только на нее. например, в предложении усталые дети быстро уснули может быть поставлена запятая после слова усталые, если определенно придать добавочное обстоятельственное значение причины, и тогда его следует выделить интонационно. предложение увидимся завтра вечером также допускает второй вариант, с запятой перед словом вечером, если подчеркивается уточняющее значение обстоятельства. важна правильная интонация в бессоюзных сложных предложениях, потому что именно с ней связано выражение смысловых отношений между частями такого предложения. ямщик свистнул, лошади поскакали — запятая при интонации перечисления. если мы хотим передать значение следствия, то интонация будет другая: пауза длиннее, резче, повышается тон на слове свистнул, на письме вместо запятой ставится тире: ямщик свистнул — лошади поскакали (а. пушкин).многие слова языка многозначны, т. е. способностью иметь несколько значений одновременно. одно из значений называется прямым, остальные переносными. например, слово урок имеет такие значения: работа, заданная на определенный срок (устаревшее): солдатам устанавливался урок на день. учебная работа, , которые ученику для приготовления к следующему занятию: готовить уроки. учебное занятие по какому-либо предмету: урок . to, из чего можно сделать выводы, - извлечь что-либо поучительное на будущее: жизненный урок. поучение, наставление: урок ваш выслушала (говорит татьяна онегину). поэты умело обыгрывают многозначные слова, сталкивая их разные значения в одном контексте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впервом абзаце подчеркни однородные члены предложения, поставь пропущенные запятые. найди слова с приставками. во втором абзаце вставь пропущенные буквы. вот кто-то громко зашуршал в кустах. ёж проснулся- значит, день кончается. вот он расправил иголки потянулся и пошёл топотать, шуршать прошлогодними листьями, искать червяков жуков гусениц. роется в лесной подстилке вынюхивает. вдруг зафыркал ощетинился иглами- значит, почувствовал что-то подозрительное. иголки- надёжная защита. да это мама ежиха! вон за ней к_лючими шар_ками кажется _жата! им всё инт_ ресно, всё надо обнюхать, многому н_учится, а к ос_ни станут они взрослыми, самостоятельными _жами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mihailpolehin8
zhannasokortova
reznikvi
Nefedova1432
shuramuji
alisabutusova
webotryvclub21
stratocasterr34
Lazar
perfectorg
korneevaa
БашуроваОльга369
club-pushkin
okarp
vantoslaltd