Обыденное (житейское) знание формируется у людей в ходе повседневной жизни и деятельности. к примеру, мы узнаем о том, что надо растирать щеки снегом в морозный день, чтобы не отморозить лицо, держать в тепле ноги, не пить на ночь крепкий чай или кофе. научные знания отличает стройность, аргументированность, доказательность. каждый из предметов школьной программы знакомит вас с началами научных знаний по своей области. к примеру, опираются на полученные ими на основе исследований данные о жизни народов в прошлом.
yulyatmb
13.05.2020
1) полный(определение) и красный(определение) месяц(подлежащие) начинал(сказуемое) показываться(сказуемое) из-за зубчатого(определение) горизонта домов. 2) изредка подымался(сказуемое) ветерок(подлежащие), и легкий(определение) шорох(подлежащие) пробегал(сказуемое) по всему саду. 3) хороши были(сказуемое) закаты(подлежащие) в полнеба, тонкий(определение) дым(подлежащие) облаков, треск(подлежащие) костра, кряканье(подлежащие) диких(определение) уток. 4) приснилось(сказуемое) мне(подлежащие) бегующее серенькое(определение) небо, а под ним беззвучная(определение) стая грачей.какой-то корявый((определение)) мостик(подлежащие).под ним мутная(определение) весенняя(определение) речонка(подлежащие), одинокая(определение) осина(подлежащие), а далее бревенчатое(определение) зданьице(подлежащие). 5) шофер(подлежащие) затормозил(сказуемое) у домика на окраине. 6) доносится(сказуемое) ветром с соседней(определение) поляны густой(определение) аромат(подлежащие) земляники лесной(определение). p. s. все определения отвечают на вопрос какой? какая? какие?