Galina3241
?>

Нужна . 1) в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. --если мы замечаем манеру человека себя держать, (1) его походку, (2) его поведение, (3) и по ним судим о человеке, (4) иногда, (5) впрочем, (6) ошибочно, (7) то язык человека – гораздо более точный показатель его человеческих качеств, (8) его культуры-- 2) в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. -- народность, (1) из которой выделились в дальнейшем , (2) украинцы, (3) белорусы, (4) населяла огромные пространства с различными природными условиями, (5) различным хозяйством, (6) различным культурным

Русский язык

Ответы

irinakuznetsova994741
1) водное слово иногда 4,5   2) подчинительная связь 1
gallows-warlike-0z

величайшая ценность человечества – язык. членораздельным языком, как высшим даром, отличается человек от животного.

вопросаи в каменном веке люди нуждались в общении. мужчинам требовалось поговорить о правилах охоты, женщинам — поделиться секретами, где можно осуществить сбор провизии. все выполняли какие-то дела, но озвучить членораздельно, кому и что нужно, не умели.

но люди пытались вступать в диалог. они делали друг для друга какие-то заметки в виде набора узелков, ракушек, позже рисовали картинки (это был период пиктографии). постепенно человечество «дошло» и до осмысленной речи.

что такое язык? язык – это уникальное средство общения. без языка невозможно учиться, овладевать профессиями, обмениваться мыслями. огромна роль языка в развитии культуры, науки, в воспитании.

язык – это сложная и совершенная система знаков, в точности приспособленная для передачи человеческих мыслей и чувств.

возникновение языка – одно из самых таинственных событий, связанных с появлением на земле человека. язык, в отличие от иных составляющих человеческой культуры, нельзя причислить к изобретениям человека. но с языка люди придумали множество знаковых систем.

для чего нужен язык? язык нужен для того, чтобы люди могли понять друг друга.

язык появился потому, что в нём возникла необходимость: на работе и в быту нужно было общаться, оперативно принимать решения, давать ответы на вопросы. язык – самая совершенная коммуникативная система.

посредством языка духовное сокровище одного поколения передается другому.

язык – это орудие мышления. мышление индивида опирается на языковые средства.

язык – мощный инструмент на пути совершенствования и прогресса.

язык — важнейшее средство человеческого общения.

ещё раз о главномзачастую мы не думаем о важном, например, о роли языка в нашей жизни, о том, как хорошо, что есть речь. мы не испытываем счастья оттого, что есть буквы, слоги, предложения. а ведь язык – это великое благо.

человек так устроен, что у него есть настоятельная потребность делиться своими знаниями, думами, чувствами с другими людьми.

менялись эпохи, законы, представления о жизни – но общение было всегда. важный инструмент, без которого неосуществимо это общение, неосуществимо мышление – это знак, то есть возможность наделять некий внешний сигнал, предмет или изображение определённым смыслом. это по силам сделать только человеку. и человек постоянно работает над созданием новых и улучшением старых знаковых систем, чтобы с их удовлетворить свои потребности в передаче и получении информации.

язык – мощный союзник и человека в овладении миром.

aa276568
1)/  казалось/, тихий ночной час придавал беседе особую прелесть мечты и фантастической неопределённости. 2) озеро, расстилавшееся перед нами, казалось безлюдным. 3) абогин шагал по гостиной, изящно встряхивая головой и ,/ очевидно/, что-то замышляя. 4) нигде, как на этих вечерах ,не высказывался так очевидно и твёрдо градус политической температуры. 5) / по-видимому/ ,он никого не боялся, ничем не стеснял себя и ,/ вероятно/, совсем не интересовался мнением егорушки. 6) у самого края воды лежала какая-то большая тёмная масса … / несомненно/  ,это был морской зверь, выброшенный волнами на берег. 7) на такой ясный и убедительный довод отвечать ,/ разумеется/, было нечего. 8)/  на моё счастье/, погода всё время стояла великолепная. 9)/ по семейному преданию/  ,род наш шёл от какого-то миргородского казачьего полковника… мой прадед, / по словам отца/, был полковым писарем. 10) вчера был у меня чайковский, что мне польстило: /  во-первых/,  большой человек,/  во-вторых/, я ужасно люблю его музыку, особенно «онегина». только слова не водные,а вводные ,выделены /   /

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна . 1) в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. --если мы замечаем манеру человека себя держать, (1) его походку, (2) его поведение, (3) и по ним судим о человеке, (4) иногда, (5) впрочем, (6) ошибочно, (7) то язык человека – гораздо более точный показатель его человеческих качеств, (8) его культуры-- 2) в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. -- народность, (1) из которой выделились в дальнейшем , (2) украинцы, (3) белорусы, (4) населяла огромные пространства с различными природными условиями, (5) различным хозяйством, (6) различным культурным
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*