Chausmonk4
?>

4.укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.всходит солнце бодрое от холода. 2. но ты взыграл, неумолимый, и стая тонет кораблей. 3. снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.

Русский язык

Ответы

Хабарьева Андрей1056
Усталые и продрогшие, мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 
vikabobkova2010
Это предложения под номером  5 и 3
Pautova1119
Во-первых, хорошая учёба благотворно влияет на последовательное формирование самого человека тем, что даёт человеку знания и необходимое образование.  во-вторых, хорошая учёба тренирует в человеке множество качеств: трудолюбие, терпение, умение достигать поставленных .  в-третьих, безусловно людям нужно учиться и выполнять это как можно качественнее, потому что только в процессе обучения они способны познать себя, свои скрытые таланты и, возможно, найти своё предназначение в этом мире. далее раскрываешь все эти три аргумента более подробно, я просто подкинула мыслю: ) вывод: из года в год, из века в век человеку не то, что нужно обучаться, ему просто необходимо получать знания.
batalerka391

основные элементы структуры личности.

в структуре личности выделяют такие три компонента͵ как  мотивационный,  интеллектуальный  и  деятельностный.

первый компонентструктуры личности характеризует направленность личности как избирательное отношение к действительности. направленность включает различные свойства, систему взаимодействующих потребностей и интересов, идейных и практических установок. доминирующие компоненты направленности определяют всю психическую деятельность личности. так, доминирование познавательной потребности приводит к соответствующему волевому и эмоциональному настрою, что активизирует интеллектуальную деятельность.

второй компонентопределяет возможности личности и включает ту систему способностей, которая обеспечивает успех деятельности. способности взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом. на характере соотношения способностей сказывается структура направленности.

третьим компонентомв структуре личности является характер, или стиль поведения человека в социальной среде. характер, разумеется, не выражает личность в целом, однако представляет сложную систему ее свойств, направленности и воли, интеллектуальных и эмоциональных качеств. в системе характера можно выделить ведущие свойства. к ним относятся в первую очередь  моральные(чуткость или черствость, ответственность по отношению к своим обязанностям, скромность). во вторую очередь -  волевые качества(решительность, настойчивость, мужество и самообладание), которые обеспечивают определенный стиль поведения и способы решения практических .

четвертым компонентом,надстраивающимся над остальными, будет система , которую обозначают понятием "я". "я" - образование самосознания личности, оно осуществляет саморегуляцию: усиление или ослабление деятельности, самоконтроль и коррекцию действий и поступков, предвосхищение и планирование жизни и деятельности. рассмотрим, как определяет личность и ее структуру к. к. платонов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4.укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.всходит солнце бодрое от холода. 2. но ты взыграл, неумолимый, и стая тонет кораблей. 3. снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*