Анна-Денис1346
?>

1.вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, выделите графически причастные обороты. подъем к горному озеру окружё…..ому столетними соснами ок…..зался отнюдь (не) т…..желым. путники измуче…..ые долгим блужданием по пусты….ым местам с насл……ждением погрузились в воды озера наполне…..ые голубым сиянием. смывшие с себя пот и грязь туристы распол….жились на берегу и стали с уд…вольствием смотреть на водную гладь бл….стевшую на солнце. гл….деть на воду особое насл….ждение. о берег б….ётся (не) умолкающая волна плывут обл…..ка беззаботно расп…..вают птицы ( не) испытавшие бессмысле…..ой жестокости людей. этот уголок земли (не) тронут разрушительной деятельностью человека он сохранен для потомков в непр…..косновенности он словно был создан для восстановления сил.было реше…..о заночевать под открытым небом наполне…..ым сияющими .все были утомле…..ы тяжелым переходом занимавш… несколько часов и быстро стали распол….гат….ся на ночлег. выпишите любое действительное причастие настоящего времени и разберите его по сделайте синтаксический разбор шестого предложения

Русский язык

Ответы

vallium8354
Япросто напишу слова, вообщем,1 слово(окружённому),2 слово(оказался),3 слово не тяжёлым, 4 слово измученные,5 слово пустынным,6 слово наслаждением,7 слово,наполненные,8 слово расположились, вообщем как то так но здесь не все слова просто я щас занят не много
Михаил1121

1) Одиноко он стоит, задумался глубоко, и тихонько плачет он в пустыне.

Одиноко,глубоко,тихонько(как?)-наречие,выражено обстоятельством -.-.-

Он(кто?)-местоим., выражено подлежащим __

Стоит,плачет(что делает?), задумался(что сделал?)-глагол, выражен сказуемым ==

В(предлог) пустыне(где?)-сущ., выражено обстоятельством

(Повеств., невосклиц., рас сложное, осложнено однородн. сказуемыми, двусост.) [- =], (и)[ = -].

2) Выйдя за ворота, мы повернули вправо и побрели пыльной дорогой.

Выйдя(что сделав?) за ворота - деепричастный оборот -.-.-

Мы(кто?)-местоим., выражено подлежащим __

Повернули,побрели(что сделали?)-глагол, выражен сказуемым ==

Вправо(куда?)-обстоятельство

Пыльной(какой?)-прилаг., выражено определением ~~

Дорогой(чем?)-сущ., выражено дополнением - - -

(Повеств., невосклиц., рас двусост осложнено дееприч.оборотом) [-.-.- , - =].

3) Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки, а над зеленеющими пашнями, солидно и чинно взмахивая крыльями, носились грачи.

Под(предлог) облаками(где?),над(предлог) пашнями-сущ., выражено обстоятельством

Заливая воздух серебряными звуками,солидно и чинно взмахивая крыльями(что делая?)- дееприч.обороты

Дрожали,носились(что делали?)-глагол, выражен сказуемым

Жаворонки,грачи(кто?)-сущ., выражено подлежащим

Зеленеющими(какими?)- прилаг., выражено определением

(Повеств., невосклиц., рас двусост., сложное, осложнено дееприч.оборот.) [-.-.- , = -],(а) [ -.-.- , = -]

Anastasiya Yevseeva948
При использовании материалов данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "психотест".  самовоспитание самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. необходимым условием самовоспитания является наличие истинного знания о себе, правильной самооценки, самосознания.  самовоспитание  обусловлено рядом субъективных и объективных причин: стремлением стать лучше, требованиями общества к гражданам, их образованию и качествам; педагогическими воздействиями, которым подвергается учащийся в процессе обучения и воспитания. под влиянием этих причин внутренние предпосылки для самовоспитания, формируются потребности, взгляды и убеждения, уточняются или складываются жизненные идеалы и цели. основываясь на активизации механизмов саморегуляции, самовоспитание предполагает наличие ясно осознанных целей, личностных смыслов. необходимыми компонентами самовоспитания являются: самоанализ личностного развития, самоотчет, самоконтроль. список случайных тегов:   , типы ориентировки по п.я.  гальперину - типы ориентировки по п.я.  гальперину — различные стратегии обследования окружающих предметов, которые определяют эффективность и качество усваиваемых субъектом знаний и умений. при первом типе ориентировка опирается на случайные признаки, поэтому обучение осуществляется методом проб и ошибок и дает низкие результаты. при втором типе ориентировка опирается на признаки и отношения, которые подбираются эмпирически и достаточны лишь для выполнения данного , обучение в этом случае идет более адекватно, чем в первом, но результаты не свойством переноса сформированных знаний и умений на новые отношения. при третьем типе ориентировка опирается на существенные свойства и отношения, которые специально выделяются путем анализа внутренней структуры данного объекта, поэтому усваиваемые знания и умения могут быть перенесены в новые, измененные условия. , самостоятельная работа учащегося - самостоятельная работа учащихся - метод обучения и самообразования, предпосылка дидактической связи различных методов между собой. в процессе самостоятельной работы учащийся выступает как активная творческая личность, как созидатель своей культуры, эрудиции, образования, готовности к будущей деятельности. активность личности учащегося проявляется в постановке целей самостоятельной работы, ее планировании, определении способов, самомобилизации и самоконтроле, оценке результатов. самостоятельная работа учащегося требует интенсивного мышления, решения различных познавательных , ведения записей, осмысливания и запоминания учебной и другой информации. самостоятельная работа учащегося имеет большое разностороннее значение: это существенный фактор теоретической и практической подготовки учащихся к предстоящей деятельности, формирования необходимых знаний, навыков, умений, нравственных и психологических качеств.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, выделите графически причастные обороты. подъем к горному озеру окружё…..ому столетними соснами ок…..зался отнюдь (не) т…..желым. путники измуче…..ые долгим блужданием по пусты….ым местам с насл……ждением погрузились в воды озера наполне…..ые голубым сиянием. смывшие с себя пот и грязь туристы распол….жились на берегу и стали с уд…вольствием смотреть на водную гладь бл….стевшую на солнце. гл….деть на воду особое насл….ждение. о берег б….ётся (не) умолкающая волна плывут обл…..ка беззаботно расп…..вают птицы ( не) испытавшие бессмысле…..ой жестокости людей. этот уголок земли (не) тронут разрушительной деятельностью человека он сохранен для потомков в непр…..косновенности он словно был создан для восстановления сил.было реше…..о заночевать под открытым небом наполне…..ым сияющими .все были утомле…..ы тяжелым переходом занимавш… несколько часов и быстро стали распол….гат….ся на ночлег. выпишите любое действительное причастие настоящего времени и разберите его по сделайте синтаксический разбор шестого предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*