В моем понимании «учитель» – это человек, передающий свой опыт и знания. Однако, если рассмотреть это понятие шире, становится ясно, что оно заключается не только в обучении определенным знаниям, но и в воспитании своих учеников. Учитель обязан всегда оставаться примером. Именно поэтому я считаю, что не каждый может стать учителем, это дано не всем.
Работа учителя не заканчивается когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей.
Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь. Главная его задача состоит в том, чтобы маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.
Відповідь:
1. Частица как служебная часть речи.
2. Разряды частиц :
а) формообразующие;
б) отрицательные;
в) модальные
3. Морфологический разбор частиц.
4. Правописание частиц.
Частица – это служебная часть речи, которая служит для образования форм слов или для придания словосочетаниям, словам или предложениям определенных оттенков значений. Частица не может быть членом предложения. Было БЫ здорово ! Бы- част., образует условное наклонение глагола.
Частицы имеют три разряда и бывают формообразующими, отрицательными и модальными. Формообразующие служат для образования наклонений глагола ( повелительного или условного). Смотрим пример выше. Модальные .В зависимости от того, какое значение имеют частицы, они делятся на следующие виды: 1) Указательные частицы: вон, это, вот;2) Уточняющие частицы: как раз, именно, точь-в-точь;3) Вопросительные частицы: разве, ли (ль), неужели;4) Отрицательные частицы: ни, не, далеко не, отнюдь не, вовсе не;5) Восклицательные частицы: ну и, что за, как;6) Ограничительно-выделительные частицы: лишь, исключительно, только, почти;7) Частицы со значением сомнения: вряд ли, едва ли;8) Усилительные частицы: ведь, ни, даже, же, всё-таки, ну.
Отрицательные частицы - это НЕ и НИ.Частица ни может выступать:- как отрицательная частица в безличных предложениях, где опущено сказуемое: На улице ни шороха.- как повторяющийся сочинительный союз при повторении в предложении: Для жизни у него не было ни денег, ни работы.- как усилительная частица, если в предложении уже имеется одно отрицание: Сверху не слышалось ни единого звука.
План морфологического разбора частицы:а)Часть речи. б)Изменяемая или неизменяемая? г)Разряд по значению.
Частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ пишутся раздельно. Частица - КА - -ТО через дефис. Возьми-ка , тарелку. Пример-то ты решил...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"укажите где допущена ошибка : на тонких ветках.жгучим холодом.за синею даль.в июльских ливнях"