emmakazaryan290
?>

Как отличить имена числительные от других частей речи, имеющих числовое значение?

Русский язык

Ответы

Назаров588
Имя числительное- это самостоятельная часть речи, обозначающая число, количество, порядок предметов при счете. отвечает на вопросы: сколько? какой? числительные обозначаются количеством ( семь, двадцать два), или предметом при счете (тридцатый, семьдесят  
kazanoop
Имя числительное — самостоятельная часть речи, обозначающая количество или количественный признак, порядок предмета при счёте, отвечает на вопросы «который? » , «сколько? » . имя числительное — это самостоятельная часть речи, обозначающая число, количество и порядок предметов при счёте. числительные делятся на три лексико-грамматических разряда: количественные (два, пять, двадцать, пятьдесят, двести, триста пятьдесят один) , собирательные (оба, двое, пятеро) и порядковые (первый, второй, сотый) . в состав количественных числительных входят определённо-количественные и неопределённо-количественные числительные. первые обозначают определённое количество единиц (два, четыре, пятнадцать, полтораста, двести) , вторые — неопределённое количество единиц; к ним относятся слова мало, немало, много, немного, а также местоименные числительные несколько, сколько, сколько-нибудь, сколько-то, столько
Милита1065
События происходят в эпоху, когда было крепостное право. жизнь владимира дубровского сложилось трагически, что после того, как троекуров отобрал имении у его отца, а все ещё ухудшилось после смерти самого отца. он не заслужил такую судьбу, но так сложилась жизнь. после смерти отца, владимир стал жестоким, он отомстил. он сжег бывшее имение своего отца, тем сам отомстил обидчикам. он испытавал гнев, ненависть. дубровский встал на путь разбоя, так как у него не было другого выбора. ему нужны были деньги, питание. все, что нужно обычному человеку. во главе шайки он давал точные указания, свои подчиненным. у него был опыт, так как до этого он служил в армии. ему и его разбойничьей шайке удавалось сделать всё быстро, точно и не заметно. они делали это так, что никто не подозревал, что это сам дубровский. когда владимир дубровский грабил дома, он планировал разорить и дом троекурова, но увидев в нем прекрасную марию кирилловну он влюбился, и решили, что дом, в котором она живёт должен остаться прежнем. тогда он придумал устроился учителем к троекурову и обучал марию кирилловну. со временем некоторые начали подозревать, что, что-то не то, и дубровский видел это. поэтому, чтобы не вскрыться он решает рассказал все марие. она сильно разгоярчилась. потом ещё и выясняется, что ей придётся выходить за 50-и летнего барина, то есть вступать в нервный брак по не воле. в день свадьбы дубровский не успел её спасти, поэтому она стала женой владимир уехал из россии, так как ему было опасно тут оставаться. на мой взгляд автор к дубровскому относится нейтрально. по просьбе няньки он приезжает к отцу, пытается всеми силами ему. но когда неудача овладелв им он решил отомстить за своего отца. в несчастьях дубровского виноват спор андрея дубровского с троекуровым, все началось с какой - то плохой шутки, а закончилось так печально. это не было заслуженно, так как каждый человек, должен быть равен другому. дубровский уважая и любя своего отца, отомстил за него своеобразным образом, у него не было другого герой вызывает чувства гордости, но и в какой - то степени ужас. гордость - он не боялся никого. ужас - он действительно поступил не самым лучшим образом.
elizabetmaslova3

1 вариант. 5 класс я хочу рассказать про мою любимую семью. моя семья состоит из мамы, папы и меня. мою маму зовут папу - мама сидит дома, она не работает, а папа работает директором магазина. мама умеет и любит вязать. с папой я мало вижусь, потому что он много работает. у нас есть дача, а на даче две собаки. за собаками нужно присматривать. мы всей семьей ездили в арабские эмираты. там было интересно. мы купались в море, в бассейне, загорали на пляже. мы плавали на корабле. ныряли прямо с корабля. только нырял мой папа и многие другие взрослые, потому что корабль медленно плыл. еще в арабских эмиратах мы ездили на джипе. эта экскурсия называлась “джип-сафари”. на джипе мы ездили по пескам в пустыне. там были верблюжьи колючки и еще какое-то красивое, но ядовитое растение. мне и моей семье было интересно и весело. я хорошо провожу время со своей семьей. я люблю свою семью.

2 вариант. 2 класс меня зовут сережа. я хочу рассказать о своей семье. моя семья состоит из пяти человек: мамы, папы, бабушки, дедушки и меня. мою маму зовут папу - бабушку - дедушку - мы с мамой и папой летом ездили за границу. моя бабушка любит вязать. а дедушка любит ей в каких-нибудь делах. мне нравится моя семья тем, что она вся меня любит.

3 вариант. 3 класс в моём сочинении я хочу написать про свою большую,крепкую и дружную семью. в моей семье есть,папа,мама, (младший) старший брат или (сестра) бабушка и дедушка. всей семьёй каждый год мы собираемся и едим отдыхать на море,мы хорошо проводим время . ещё,у нас в семье есть питомец маленькая (большая) собака или (кошка),они тоже члены нашей семьи. я рад(а) что у меня есть такая дружная и большая семья!

4 вариант. 3 класс у меня большая и дружная семья. мы всегда поддерживаем и друг другу. мама - истинная хозяйка: стирает, убирает, готовит и следит за порядком семьи. папа- защитник, всегда поддержит и защитит. у каждого своя семья, но мне нравится моя - моя любимая, дружная семья.

5 вариант (на с переводом). 2 класс hello! my name is nastya. i am in the 2rd form. i have got a friendly family. i have got a mother and a father. my mother s name is julia, she is manicurist. my father s name is lesha, he is a driver. i have got a dog. it s name is denis. our dog is very pretty and friendly. we always play with him. my parents are the best! i like my family.

! меня зовут настя. я учусь во 2 классе. у меня есть мама и папа. мою маму зовут юля, она маникюрша. моего папу зовут леша, он водитель. у меня есть собака. его имя дени. наша собака красивая и добрая. мы всегда играем с ним. мои родители самые лучшие! я люблю свою семью

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как отличить имена числительные от других частей речи, имеющих числовое значение?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Maksimova1320
info2990
Inforealto
kabinet17
shelep19789
svetasvetlana429
Aleksandrovich1075
Шабунина-Евгения1883
meu72
romolga3580
monenko
Матвеев
Arsen0708
alenchik19938823
nsh25044