Никто иной не мог знать этого. ничто иное не вдохновляло его на создание произведения.
Марина555
13.11.2020
Бить баклуши- это фразеолгизм. на уроке языка мой одноклассник бил баклуши. вместо того, чтобы слушать новый материал учителя петя на уроке считал ворон.
kobzev-e
13.11.2020
Перед нами картина т. н. яблонской «утро» . на ней изображена комната девочки со столом и кроватью. на переднем плане картины изображен стол с только что принесенным завтраком: хлебом, молоком в кувшине и маслом. на центральном плане изображена девочка, делающая зарядку. ей лет десять. она собирается в школу. у нее напряженное лицо. она худощавая и высокая. рядом с девочкой изображен стул. на нем лежит школьная форма. на спинке стула висит пионерский галстук. там же стоит кровать. по ее виду заметно, что девочка только что проснулась. на заднем плане – стена. на ней декоративная глиняная тарелка с птицами. там же находится нараспашку. окно старинного типа. наконец, на заднем плане находится город. окна выходят на восток. в общем, картина мне понравилась, потому что она светлая и радостная.
toniv
13.11.2020
На диване устроились : красавец николай - известный живописец , небольшой сухонький старичок в черном длинном одеянии, с рыжей бородкой, с птичьим носом и зелеными глазками, жена - шевцова ефросинья миронова , повар генерала жукова , приезжая дальняя родственница матери , юная девушка и я. в кресле и на стульях расположились : старуха - гришкина мать , старики , отец и тесть - профессор ганчук . малозаметный увалень саша михайлов - мальчик тихий , с печальными глазами и хорошей улыбкой , старик без усов и с серыми баками , похожий на драматурга ибсена , мать в сиреневом платье , в кружевах , с длинной нитью жемчуга на шее.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте и запишите предложения с фразеологическими сочетаниями никто иной, ничто иное.