vfif-804828
?>

Составьте сложное предложение со словами 1.двухсотый 2.пятитысячный 3.сорокалетний 4. девяностолетний 5.двухметровый

Русский язык

Ответы

ksoboleva
На двухсотом мерседесе к девяностолетнему старику  подъехал двухметровый сорокалетний мужчина и отдал ему кошелек с пятитысячными купюрами.
supply1590
Язык считается одним из самых сложных и богатых языков в мире. он имеет длительную своего развития. впрочем, как и сама россия. язык – это не беспорядочный набор букв и слов. он представляет собой систему. богатство языка мы видим на всех его уровнях, начиная со звуков и заканчивая сложными предложениями и целыми текстами. например, в языке, одном из немногих, существует разделение глаголов на лица. этого нет в и многих других языках мира. огромное богатство таит в себе лексика языка. в ней существует множество слов для обозначения не только чувств или действий, но даже и для их оттенков. в языке существует огромные ряды синонимов, антонимов, паронимов, омонимов. только человек может смотреть своей возлюбленной в глаза, восхищаться очами богини, плевать в зенки соседу и грозиться выколоть моргалы врагу. словарный запас языка настолько развился, что содержит в себе много ответвлений. это профессиональные, молодежные жаргоны. изучением этих подъязыков занимается множество, и зарубежных, ученых. все они восхищаются богатством нашего языка, его неистощимыми возможностями. в современном мире мы разговариваем и пишем с языка. следовательно, у нас есть устный и письменный язык. письменный, или , язык един для всех. а устных языков великое множество. и не всегда люди могут легко понять друг друга. так, например, жители деревень и маленьких городов (особенно пожилые) пользуются словами и выражениями, малознакомыми или вовсе незнакомыми жителям мегаполисов. и наоборот.
dmitrijku
Подходя к школе, я волновалась так же как перед экзаменом или зубным врачом. с вечера хорошо подготовившись, и с письменным конспектом урока в руках, вошла в класс. первым делом до прихода учеников мне необходимо было подготовить доску: написать число и тему урока, нарисовать приготовленные ребусы, а также морально подготовиться самой. кабинет, затаившись, ждал. когда закончилась перемена, и прозвенел звонок, в класс забежали веселые "шестиклашки". они покидали портфели и начали доставать учебники, тетради, пеналы. спустя минуту они поняли, что сегодня урок языка у них ведет новая учительница, и принялись внимательно разглядывать меня. темой урока было имя числительное, а главной - повторение и закрепление изученных правил. для разминки я предложила ученикам разгадать ребусы, нарисованные на доске. затем они отвечали на вопросы, вспоминали правила из прошлых параграфов, придумывали свои примеры. я хвалила их за правильные и развернутые ответы. почти каждый ответил хотя бы на один вопрос. меня приятно удивила такая активная работа на уроке. в моем конспекте урока была запланирована физкультминутка. поэтому ровно в середине урока я попросила всех встать и выполнить маленькое для того, чтобы немного отдохнуть, а именно посчитать пальчики количественными числительными, а потом - порядковыми. в этот радостный момент они расслабились и вообразили, что можно толкать друг друга, громко разговаривать и совсем забыть о том, что еще идет урок. класс превратился в бушующую стихию, которая развернулась прямо на моих глазах. конечно же, мне стало страшно. я совсем не знала, как должна поступить и наивно хотела уговорить их успокоиться. а они все продолжали шуметь. поняв, что время идет и надо продолжать урок, я решила диктовать следующее .   "теперь откройте тетради. сейчас каждый из вас будет писать автобиографию….".    не могу знать, что подумали дети, но после произнесенного слова "автобиография" в классе стало тихо. даже слишком тихо для обычного, стандартного урока. дети подняли на меня удивленные глаза, сосредоточили внимание и ждали дальнейшее . у меня было приготовлено несколько вопросов, ответами на которые должны были стать числительные в разных формах. пока они записывали в тетрадях ответы, я думала только об одном: лучшее средство создать тишину в классе - дать интересное письменное . это действительно работает! до конца урока мы с успели сделать все запланированное: повторили правила, записали схему, сделали и решили дополнительное на карточках, записали и друг друга за урок. я и не заметила, в какой момент страх исчез. как говорится, глаза боятся, а руки делают. после звонка, когда я уже стирала с доски, ко мне подошлa  девочка, чтобы уточнить . было приятно от этого небольшого внеурочного диалога. мне даже показалось, что я понравилась этим . я считаю, что для первого выхода в роли учителя все, что я хотела, удалось сделать правильно, своевременно и результативно. возникшие трудности в ходе урока, такие как контролирование дисциплины на уроке или умение видеть весь класс одновременно, устранить только опыт.    

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте сложное предложение со словами 1.двухсотый 2.пятитысячный 3.сорокалетний 4. девяностолетний 5.двухметровый
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kazimov832
belka1976
fmba18
rigina82
chizhenkovd9
Kondratev Ruzavina22
Роман1406
natkuv7
ghjcnjtyjn64
tanya14757702
appmicom
Borisovich-Volobueva1803
gennadevna
irkm8
xsmall1