4. соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: а) ошибка в построении предложения с однородными членами 3) в книге описывается происхождение религии и какими она сопровождается. б) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм: 5) я гляжу на фотографию, и мне она нравится, и я пошла писать сочинение. в) неправильное построение предложения с косвенной речью: 1) метеоролог заявил, что я затрудняюсь дать точный прогноз погоды на завтра. г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) делегация направлялась к дому известного учёного, находившийся недалеко от главной площади. д) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением: 2) для атласа «тайн и загадок» авторами отобрана коллекция цветных иллюстраций к статье об археологических находках в россии. 5. соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: а) нарушение в построении предложения с причастным оборотом: 6) мы заинтересовались книгами, из нового издательства. б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым: 7) те, кто приближается в своей жизни к идеалу, счастлив. в) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 4) по окончанию производственной практики каждый студент должен написать отчёт о проведённой работе. г) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм: 1) он вынул книгу и начинает читать. д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом: 2) читая книгу, возникает вопрос о будущем страны. __6. соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: а) нарушение норм : 2) врач не обнаружил никакие признаки болезни у ребенка. б) ошибка в построении сложного предложения: 5) перед тем чтобы ехать, мы отправились на реку. в) нарушение связи между подлежащим и сказуемым: 1) в комнату вошли вера с сыном на руках. г) неправильное построение предложения с косвенной речью: 9) осуждая своих современников, м.ю.лермонтов пишет, что «печально я гляжу на наше поколенье». д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом: 6) первое время по приезду в новгород молодой врач чувствовал себя неуверенно. 7. соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: а) нарушение в построении предложения с причастным оборотом: 5)через несколько дней после ссоры дубровский поймал крестьян троекурова в своих лесах, кравших дрова. б) неправильное построение предложения с косвенной речью: 8) дима признался, что я сегодня не готов к уроку. г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2) те, кто любят поэзию есенина, безусловно, хорошо помнят цикл стихотворений «персидские напевы». в) нарушение норм 1) эти факты говорят за то, что молодежь совершенно перестала читать классику. д) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением: 6) проблемы и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «деловой москвы».
ksenia15-79
12.03.2020
Мой любимый день недели-суббота. утром я встаю с кровати, умываюсь, кушаю и идут с на улицу. днём я прихожу и . после обеда я отдыхаю: играю в компьютер, читаю книжку и смотрю телевизор. часов в пять я начинаю делать уроки. когда я сделал уроки, я ужинаю. вечером ко мне нередко приезжают родственники. мы играем в различные игры, пьём чай и просто веселимся. мне нравится проводить время с ними! вечером я чищу зубы и ложусь спать. чаще всего перед сном я читаю книгу. суббота это прекрасный день недели, и я провожу его с пользой!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите тип подчинительной связи в словосочетании "в полосатом платье".замените его на словосочетание, построенное на основе связи