sky-elena712558
?>

Составить схемы предложений! малиновые горы на среднем урале по рассказам известных путешественников, получили своё название тому, что по увалам и россыпям росла в особенном изобилии малина. она, правда, была мельче лесной, но, вызревая на солнце, эта горная малина приобретала неповторимый вкус. _ _ а старушка всё говорила и говорила о своём счастье, и, хотя слова её были привычными, у внука от них вдруг сладко защемило сердце, словно всё услышанное происходило с ним. _ _ язык поэзии, как известно, не может быть обыкновенным, так как необыкновенен способ изъясняться ямбами, хореями. поэтому поэзия – это, можно сказать, чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое. _ _ снег засыпáл следы путников, и стало ясно, что, если снегопад не прекратится к ночи, то обратную дорогу придётся искать с трудом. _ _ елена размечталась до того, что, когда услыхала звонок в дверь, не сразу поняла, что происходит. _ _ психологический портрет героя произведения, примером, которого является, описание маши мироновой в повести а.с. пушкина «капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. _ _ каждый писатель является психологом, в , которого, входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.

Русский язык

Ответы

Андреевич-Екатерина1974
Для начала обозначу предложения цифрами и расставлю знаки препинания правильно. 1.  малиновые горы на среднем урале, по рассказам известных путешественников, получили своё название тому, что по увалам и россыпям росла в особенном изобилии малина. 2.  она, правда, была мельче лесной, но, вызревая на солнце, эта горная малина приобретала неповторимый вкус. 3.  а старушка всё говорила и говорила о своём счастье, и, хотя слова её были привычными, у внука от них вдруг сладко защемило сердце, словно всё услышанное происходило с ним. 4.  язык поэзии, как известно, не может быть обыкновенным, так как необыкновенен способ изъясняться ямбами, хореями. 4.1  поэтому поэзия – это, можно сказать, чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое. 5.  снег засыпáл следы путников, и стало ясно, что если снегопад не прекратится к ночи, то обратную дорогу придётся искать с трудом. 6.  елена размечталась до того, что, когда услыхала звонок в дверь, не сразу поняла, что происходит. 7.  психологический портрет героя произведения, примером   которого является описание маши мироновой в повести а.с. пушкина «капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. 8.  каждый писатель является психологом, в которого входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души. теперь схемы 1. , bc , тому, (что 2. [мест., вс], [но, ||,  ]. 3. , и, (хотя [   ], (словно 4. [ , bc, ], (так как 4.1 [поэтому сущ.  – это , вс, сущ.]. 5. [ ], и [ ], (что (если то ). 6. [ до того], (что, (когда ), ). 7. [ , которого ), ]. 8. [ ], которого   ).
roma8
1)метель стихала, (1) рассыпаясь снегом  по лесу,(3)  и, (4) теряя силу, (5) свистела все тише  и тише.1, 3 - деепричастный оборот; 4,5 - второй деепричастный оборот; относятся к разным сказуемым, поэтому ставим запятую перед и после союза и.2) вот-вот раскроются почки  и выпустят каждая по зелёному листочку, (2) такому мягкому, (3) светленькому (4) душистому  и точно покрытому лаком.2,3,4 - обособленные однородные определения.3)за это время тимофей и роман успели крепко сжиться  и ,(3) несмотря на разницу в возрасте, (4) стать большими друзьями.3,4 - обособленное обстоятельство, выраженное существительными с предлогом несмотря на.
dmitrij-sp7
Антонимы - это слова. имеющие противоположное значение. они такой художественный прием, как антитеза. основой антонимии является наличие в значении слова качественного признак, который может возрастать или убывать и доходить до противоположного. поэтому особенно много антонимов среди имен прилагательных, выражающих понятия качества (хороший-плохой) , различные ощущения (твердый-мягкий, сладкий-горький) , объема, размера, протяженности (толстый-тонкий, большой-маленький, высокий-низкий) , веса (тяжелый-легкий), формы (острый-тупой) , цвета (белый-черный) , психологических оценок (добрый-злой, храбрый-трусливый) , времени (прошлый-нынешний) , пространства (близкий-далекий) , возраста (молодой-старый) и так далее. аналогичные значения противоположности могут выражать имена существительные (поклонники-противники, хижина-дворец, горе-радость) , глаголы (работать-отдыхать, любить-ненавидеть, приходить-уходить), наречия (рано-поздно, здесь-там) , предлоги (в-из, под-над) и так далее. многозначность слова обусловливает наличие у одного и того же слова не одного, а нескольких антонимов. (низкий забор-высокий забор, низкий поступок-благородный поступок) в речи языковые антонимы, построенные на прямом значении слова, могут пополняться антонимами контекстуальными (тесная обувь-свободная обувь, тесная квартиа-свободная квартира) . антонимы широко используются в художественной речи, в публицистике как выразительное средство создания контраста, служащее для усиления выразительности речи путем противопоставления понятий, мыслей, образов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить схемы предложений! малиновые горы на среднем урале по рассказам известных путешественников, получили своё название тому, что по увалам и россыпям росла в особенном изобилии малина. она, правда, была мельче лесной, но, вызревая на солнце, эта горная малина приобретала неповторимый вкус. _ _ а старушка всё говорила и говорила о своём счастье, и, хотя слова её были привычными, у внука от них вдруг сладко защемило сердце, словно всё услышанное происходило с ним. _ _ язык поэзии, как известно, не может быть обыкновенным, так как необыкновенен способ изъясняться ямбами, хореями. поэтому поэзия – это, можно сказать, чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое. _ _ снег засыпáл следы путников, и стало ясно, что, если снегопад не прекратится к ночи, то обратную дорогу придётся искать с трудом. _ _ елена размечталась до того, что, когда услыхала звонок в дверь, не сразу поняла, что происходит. _ _ психологический портрет героя произведения, примером, которого является, описание маши мироновой в повести а.с. пушкина «капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. _ _ каждый писатель является психологом, в , которого, входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*