1. в такой строке все слова имеют одно и тоже окончание: 2) домики, угли, дети (□ -и) __ **в словах нельзя и всегда нет окончания, даже нулевого (это наречия – неизменяемая часть речи) 2. по таким принципам сгруппированы слова в рядах: 1) сапожок□, утюжок□, пирожок□: (что? ) существительные 2-го скл. м. р. в ед. ч. с суффиксом -ок- и нулевым окончанием + в корне происходит чередование согласных г//ж. 2) приглашать, призывать, приманивать: (что делать? ) неопределенная форма глаголов несовершенного вида i cпр. на -ать (– окончание -ть*) *школьный уровень. 3) пароход□, лесовоз□, рыболов□: (что? ) сложные существительные (из двух корней) 2-го скл. м. р. в ед. ч. с соединительной гласной о и нулевым окончанием.
zvezda-71
05.12.2021
1)мама постелила на стол скатерть. скатерть что? это дополнение,выражено существительным (пунктир) 2)с юга вернулись перелетные птицы птицы -кто? подлежащее ,выражено существительным (одна сплошная прямая) с юга - откуда ? обстоятельство ,с -предлог, юга -существительное ( пунктир точка пунктир) 3)весной начинаются оттепели ,капели с крыш. весной -когда? обстоятельство,существительное (пунктир точка пунктир) 4)мелкие лужицы покрыты льдом. мелкие -какие, определение,прилагательное (волнистая)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой падеж в словосочетаниях: колет колья; попал в капкан; мыли миску; соломы воз; возница вёз?