наиболее продуктивным в языке является образование новых слов с приставок, суффиксов, постфиксов. однако, во-первых, они не исчерпывают всех возможных способов морфологического способа образования слов, во-вторых, внутри каждого из этих способов можно выделить более частные разновидности. рассмотрим более подробно каждый из них.
1. приставочный способ – образование новых слов с приставок.
словообразовательная приставка присоединяется ко всему слову. при этом производные слова, образованные приставочным способом, всегда относятся к той же части речи, что и производящие слова.приставочный способ используется при образовании всех знаменательных частей речи.2. суффиксальный способ – образование нового слова с словообразовательных суффиксов.
например: глагол смолить образован от существительного смола с глагольного суффикса -и- (смол-и-ть ← смол-а).
суффиксальный способ – один из самых распространённых в языке. с его в языке образуются все знаменательные части речи.
3. постфиксальный способ – образование нового слова с словообразовательных постфиксов.
4. нулевая суффиксация – образование нового существительного путём значимого использования отсутствия суффикса.
примечание. в некоторых пособиях этот способ называют также бессуффиксным
5. приставочно-суффиксальный способ – образование новых слов путём одновременного присоединения к основе производящего слова приставки и суффикса.
префиксально-суффиксальным способом образуются существительные, прилагательные, глаголы и наречия. приставочно-постфиксальный способ – образование новых слов путём одновременного присоединения к основе производящего слова приставки и постфикса; суффиксально-постфиксальный способ – образование новых слов путём одновременного присоединения к основе производящего слова суффикса и постфикса; приставочно-суффиксально-постфиксальный способ – образование новых слов путём одновременного присоединения к основе производящего слова приставки, суффикса и постфикса.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как проверить запятые в предложении я забираюсь в глубь леса, еще не исследованного нами