Elvira-Natalya
?>

Эпитет олицетворение гипербола метафора сравнение: заря умывается ; темные, как вишни глаза; в сто сорок солнц закат пылал и блеск, и шум, и говор ; ласковые, яркие, сочные слова

Русский язык

Ответы

manimen345
Эпитеты: ласковые, яркие, сочные, темные; олицетворение: заря умывается; гипербола: в сто сорок солнц ; метафора: и блеск, и шум, и говор ; сравнение: как вишни глаза
xalina85

ответ:

в замыслах а. с. пушкина было 13 трагедий, которые он хотел написать. но, создал автор только лишь четыре из них. одной из этих трагедий является “моцарт и сальери”.

особенностью трагедии можно считать именно то, что она начинается в самый интересный и напряженный момент, который достигает кульминации. читатель знакомится с трагическими судьбами героев, которые в конечном итоге сталкиваются с лицом смерти и погибают.

трагедии пушкина не большие по объему. в них по 3 сцены. в трагедии “моцарт и сальери” пушкин создает два вымышленных

образа, которые характеризуются талантом и гениальностью. некоторые подмечают, что прототипами этих двух героев могли быть настоящие музыканты моцарт и сальери.

в своей трагедии, пушкин неравномерно изображает своих героев. моцарта он делает второстепенной фигурой, которая служит для раскрытия образа сальери. этот прием автор достаточно часто использует в своих работах. он впускает в свои рассказы достаточно сложившихся персонажей, которые уже наполнены глубоким смыслом. он опускает их на второй, задний план, а затем, внезапно оголяет перед читателями, со всеми накипевшими чувствами и эмоциями.

герои

моцарт и сальери совершенные противоположности. они оба люди искусства, но абсолютно разные. сальери стремится быть музыкантом ради славы, он совершенно потерял гармонию своей жизни. он одинок и огражден от общества. из-за своей замкнутости, внутри сальери зреет гнев. он считает, что моцарт недостойно наделен таким гениальным даром и решает самостоятельно исправить ошибку природы.

персонаж моцарта пушкин изображает совершенно в иных красках. он делает его посланником небесных сил. да, пушкин знает, насколько тяжел его труд, насколько скорбна его судьба. но, автор об этом не пишет. моцарт творит от души, не ради славы и признания. он предчувствует свою скорую смерть, но сознательно об этом не думает.

противоположность героев видна невооруженным глазом. сальери создает музыку ради награды. он чувствует себя служителем искусства. а моцарт видит в музыке гармонию и спокойствие. сальери потерял связь между человеком и композитором, между жизнью и искусством. он убивает моцарта и превращается в убийцу, теряя все заслуженные награды и .

tochkamail7

предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

 

впереди бежал белый пудель арто, обстриженный на подобии льва.

пудель арто - подлежащее, выраженное существительным. бежал - сказуемое, выраженное глаголом. 1. точка в конце предложения; в конце предложения ставится точка, так как это повествовательное, невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение. 2. знак препинания выделяет причастный оборот. значит предложение простое, осложнённое причастным оборотом. 3. пудель арто (кто? ) - подлежащее, выраженное сказуемым. бежал (что делал? ) - сказуемое, выраженное глаголом. белый (какой? ) - определение, выраженное прилагательным впереди (где? ) - обстоятельство, выраженное наречием. обстриженный на подобии льва - причастный оборот. следовательно, предложение распространенное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эпитет олицетворение гипербола метафора сравнение: заря умывается ; темные, как вишни глаза; в сто сорок солнц закат пылал и блеск, и шум, и говор ; ласковые, яркие, сочные слова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*