ehrik-ch
?>

Определить проблему и найти 2 аргумента (1)нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов хх века, —первое поколение, выросшее в «обществе потребления». (2)у большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «бери от жизни всё». (3)всё взять, всё иметь, всё успеть. (4)десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так. (5)по велению души. (6)они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. (7)всё возрастающих. (8)дети хотят быстрее вырасти. (9)почему спешат? (10)чтоб свободно распоряжаться деньгами. (11)как заработать, пока не знают, не задумываются12)сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. (13)российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление. (14)однако не всё так плохо. (15)в целом молодёжь разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентаций в стране.(16)у современной молодёжи немало и положительных ориентиров. (17)она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.(18)тенденция к самореализации —знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. (19)а повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. (20)надо быть как все.(21)что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? (22)на первом месте у них —хорошая работа, карьера и образование. (23)подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия. (24)многие старшеклассники хотят получить высшее образование, и в рейтинге профессий нет ни бандитов, ни киллеров, что наблюдалось ещё десять лет назад. (25)для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу или замужество до того времени, когда реализуют себя как специалисты и, соответственно, станут хорошо зарабатывать.(26)нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. (27)просто они другие. (по и. маслову*)* илья александрович маслов (1935–2008 гг.) – поэт, прозаик, публицист, автор книг, посвящённых

Русский язык

Ответы

vsbrelok
Проблема подрастающего поколения,рожденного в 90-е годы возьми грибоедова"горе от ума".  и написать второй аргумент о том,что во все времена старшее поколение с укоризной смотрела на подрастающее поколение
nagas
Если бы не было глаголов. в общении между людьми постоянно используются различные части речи. и если бы хотя  бы одной из них не было, речь потеряла бы свой смысл во всей ее красе. мы не смогли  бы полностью  выразить свои мысли, чувства и ощущения.  к  примеру, давайте представим себе жизнь без глаголов. глагол- это одна из главных частей речи, выражающая действия,движения и поступки. то есть, мир без глаголов-это мир без движений и поступков, которые мы выражаем словами. без глаголов, речь была  бы непонятной. попробуйте хотя бы час, в общении не использовать глаголы, тогда вы осознаете всю важность значения этой части речи. 
zibuxin6
Если простое: 5. охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. если сложное: 5. указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (бсп), сложносочинённое (ссп) сложноподчинённое (спп). 8. разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить проблему и найти 2 аргумента (1)нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов хх века, —первое поколение, выросшее в «обществе потребления». (2)у большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «бери от жизни всё». (3)всё взять, всё иметь, всё успеть. (4)десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так. (5)по велению души. (6)они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. (7)всё возрастающих. (8)дети хотят быстрее вырасти. (9)почему спешат? (10)чтоб свободно распоряжаться деньгами. (11)как заработать, пока не знают, не задумываются12)сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. (13)российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление. (14)однако не всё так плохо. (15)в целом молодёжь разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентаций в стране.(16)у современной молодёжи немало и положительных ориентиров. (17)она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.(18)тенденция к самореализации —знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. (19)а повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. (20)надо быть как все.(21)что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? (22)на первом месте у них —хорошая работа, карьера и образование. (23)подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия. (24)многие старшеклассники хотят получить высшее образование, и в рейтинге профессий нет ни бандитов, ни киллеров, что наблюдалось ещё десять лет назад. (25)для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу или замужество до того времени, когда реализуют себя как специалисты и, соответственно, станут хорошо зарабатывать.(26)нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. (27)просто они другие. (по и. маслову*)* илья александрович маслов (1935–2008 гг.) – поэт, прозаик, публицист, автор книг, посвящённых
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pnatalia
aananasAnastiya1270
argent
a96849926288
praktikadok
lidiya08083268
kol-nat26
dima0218687
coffee2201
di-bobkov1985
kuhonka2021
Yelena_Yuliya1847
iracaenko153
mnogoz
Алина Ракитин1730