sychevao19975
?>

(1) они пошли в сад и сели там на скамью под старым клёном, как четыре года назад. (2) были темно. (3) - как же вы поживаете? спросила екатерина ивановна. (4) - ничего, живем понемножку, - ответил старцев. (5) и я ничего не мог больше придумать. (6) . (7) я волнуюсь, - сказала екатерина ивановна и закрыла руками лицо, - но вы не обращайте внимания. (8) мне так хорошо дома, я так рада видеть всех и не могу привыкнуть. (9) сколько воспоминаний! (10) мне казалось, что мы будем говорить с вами без умолку, до утра. (11) теперь он видел близко её лицо, блестящие глаза, и здесь, в темноте, она казалась моложе, чем в комнате, и даже как будто вернулось к ней ее прежнее детское выражение. (12) и в самом деле, она с наивным любопытством смотрела на него, точно хотела поближе разглядеть и понять человека, который когда то любил её так пламенно, с такой нежностью и так несчастливо; её глаза его за эту любовь. (13) и он вспомнил всё, что было, все малейшие подробности, как он бродил по кладбищу, как потом под утро, утомлённый, возвращался к себе домой, и ему вдркг стало грустно и жаль прошлого. (14) в душе затеплился огонек. (15) - а помните, как я провожал вас на вечер в клуб? - сказал он. (16) - тогда шёл дождь, было (17) огонёк все разгарался в душе, и уже хотелось говорить, жаловаться на (18) - эх! - сказал он со вздохом. (19) - вы вот спрашиваете, как я поживаю. (20) как мы поживаем тут? (21) да никак. (22) старимся, полнеем, опускаемся. (23) день да ночь - сутки прочь, жизнь проходит тускло, без впечатлений, без (24) днём нажива, а вечером клуб, общество картёжников, алкоголиков, хрипунов, которых я терпеть не могу. (25) что хорошего? (26) - но у вас работа, благородная цель в жизни. (27) вы так любили говорить о своей больнице. (28) я тогда была какая-то странная, воображала себя великой пианисткой. (29) теперьвсе барышни играют на рояле, и я тоже играла, как все, и ничего во мне не было особенного; я такая же пианистка, как мама писательница. (30) и конечно, я вас не понимала тогда, но потом, в москве, я часто думала о вас. (31) я только о вас и думала. (32) какое это счастье быть земским врачом, страдальцам, служить народу. (33) какое счастье! - повторила екатерина ивановна с увлечением. (34) - когда я думала о вас в москве, вы представлялись мне таким идеальным, (35) старцев вспомнил про денежные купюры, которые он по вечерам вынимал из карманов с таким удовольствием, и огонёк в душе погас. (36) он встал, что бы идти к дому. (37) - вы лучший из людей, которых я знала в своей жизни, - продолжала она. (39) - мы будем видеться, говорить, не правда ли? (40) обещайте мне. (41) я не пианистка, на свой счет я уже не и не буду при вас ни играть ни говорить о музыке. (42) когда вошли в дом и старцев увидел при вечернем освещении её лицо и грустные, , испытующие глаза, обращённые на него, то почувствовал беспокойство и подумал опять: "а хорошо, что я тогда не женился". (43) он стал прощаться (по а. п. чехову*) а28 какое высказывание не соотносится с содержанием текста и мнением его автора? 1) "в чем смысл жизни? служить другим и делать добро" (аристотель) 2) "человек родится, чтобы жить в судорогах беспокойства и летаргии скуки." (вольтер) 3) "жизнь ничего не дарует без тяжких трудов и волнений" (гораций) 4) " в жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом". (марк аврелий) а29 какое из перечисленных ниже утверждений является ошибочным? 1) в отрывке текста присутствуют все типы речи. 2) предложения 11 - 12 содержат описание. 3) в предложении 35 говорится о переломе в состоянии и настроении героя отрывка. 4) предложение 42 раскрывает позицию автора. а30 укажите предложение в котором используется фразеологизм. 1) 10 2) 12 3) 17 4) 41 в1 укажите способ образования слова нажива из предложения 24. в2 из предложения 30 выпишите наречия. в3 укажите тип подчинительной связи в словосочетании ёё выражение в предложении 11 в4 среди предложений 35 - 43 найдите предложения с простым глагольным сказуемым. напишите номера этих предложений в5 среди предложений 35 - 43 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер.

Русский язык

Ответы

stanefimov
А30-3 в1- бессуффиксный в2-конечно,потом,часто в3-
Елена
Если бы украли моего друга то я бы не боялся и бросился бы за теми кто его украл. а в случае если я бы не знал его места то вызвал бы полицию. ведь воры это не игрушки. нельзя одному идти. так вот я вызвал полицию и мы вместе пошли по пятам. мы дошли до кого то место которое я никогда не видел. хотя свой город я знал как 5 пальцев. это была окраина города там где были одни лишь развалины. там была некая пещера. мы тихо красит и увидели что моего бедного друга бьют чтобы тот дал им деньги. и вдруг все полицейские сказали "руки вверх вы арестованы! " . это было нечто . и вот так я спас своего друга
shoora

каждый человек когда-нибудь спрашивает себя : "зачем мне нужны все эти книги ? ".и тут же находит у себя в мыслях тысячу ответов на этот ,казалось бы простой вопрос.

книги действительно наш друг и советчик они отвлечься от повседневной суеты и погрузиться в такой манящий и увлекательный мир грёз и мечтаний.я считаю,что книги читать необходимо ,потому что мы обогащаем знания, расширяем кругозор и увеличиваем словарный запас слов.книга-источник знаний.учебники,справочники,информационная . учебники,справочники нам точную информацию,необходимые сведения о чём-либо,дополнительные знания о каком-то предмете изучения.они нам в расширении кругозора и повышают уровень образования.книги нужно читать разные: ,приключенческие,фантастические ,лирику.каждый жанр по-своему интересен.в каждом есть ценное культурное достоинство.из книг мы узнаем о прошлом нашей и других стран.огромное значение в воспитании лучших качеств имеет художественная .читая о.генри,мы учимся мечтать,знакомясь с творчеством пришвина , мы становимся добрее и обретаем любовь к животным.читать -значит применять в жизни прочитанное.случается так,что именно через книгу,мы обретаем определённые знания.к примеру,приобретя собаку,мне нужно было научиться правильно ухаживать за ней. прочитав несколько книг о воспитании и уходе за собаками, я получила необходимые знания. язык-язык обьединения народа в одну нацию.язык понятен каждому человеку,какой бы национальности он не был. мы не только с удовольствием читаем,но и любим произведения л.н. толстого,марка твена,о.генри,а. грина. книга в век интернета.и даже сегодня ,в век прогресса,когда сеть интернета окутала всю планету,книга не может себя изжить,она не умрёт.книга-это всенародное достижение,она меняет только обличие,из бумажных переплётов переходит в электронный вид. я считаю,что книги читать необходимо .читая книги мы учимся правильно рассуждать,любить и быть людьми.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) они пошли в сад и сели там на скамью под старым клёном, как четыре года назад. (2) были темно. (3) - как же вы поживаете? спросила екатерина ивановна. (4) - ничего, живем понемножку, - ответил старцев. (5) и я ничего не мог больше придумать. (6) . (7) я волнуюсь, - сказала екатерина ивановна и закрыла руками лицо, - но вы не обращайте внимания. (8) мне так хорошо дома, я так рада видеть всех и не могу привыкнуть. (9) сколько воспоминаний! (10) мне казалось, что мы будем говорить с вами без умолку, до утра. (11) теперь он видел близко её лицо, блестящие глаза, и здесь, в темноте, она казалась моложе, чем в комнате, и даже как будто вернулось к ней ее прежнее детское выражение. (12) и в самом деле, она с наивным любопытством смотрела на него, точно хотела поближе разглядеть и понять человека, который когда то любил её так пламенно, с такой нежностью и так несчастливо; её глаза его за эту любовь. (13) и он вспомнил всё, что было, все малейшие подробности, как он бродил по кладбищу, как потом под утро, утомлённый, возвращался к себе домой, и ему вдркг стало грустно и жаль прошлого. (14) в душе затеплился огонек. (15) - а помните, как я провожал вас на вечер в клуб? - сказал он. (16) - тогда шёл дождь, было (17) огонёк все разгарался в душе, и уже хотелось говорить, жаловаться на (18) - эх! - сказал он со вздохом. (19) - вы вот спрашиваете, как я поживаю. (20) как мы поживаем тут? (21) да никак. (22) старимся, полнеем, опускаемся. (23) день да ночь - сутки прочь, жизнь проходит тускло, без впечатлений, без (24) днём нажива, а вечером клуб, общество картёжников, алкоголиков, хрипунов, которых я терпеть не могу. (25) что хорошего? (26) - но у вас работа, благородная цель в жизни. (27) вы так любили говорить о своей больнице. (28) я тогда была какая-то странная, воображала себя великой пианисткой. (29) теперьвсе барышни играют на рояле, и я тоже играла, как все, и ничего во мне не было особенного; я такая же пианистка, как мама писательница. (30) и конечно, я вас не понимала тогда, но потом, в москве, я часто думала о вас. (31) я только о вас и думала. (32) какое это счастье быть земским врачом, страдальцам, служить народу. (33) какое счастье! - повторила екатерина ивановна с увлечением. (34) - когда я думала о вас в москве, вы представлялись мне таким идеальным, (35) старцев вспомнил про денежные купюры, которые он по вечерам вынимал из карманов с таким удовольствием, и огонёк в душе погас. (36) он встал, что бы идти к дому. (37) - вы лучший из людей, которых я знала в своей жизни, - продолжала она. (39) - мы будем видеться, говорить, не правда ли? (40) обещайте мне. (41) я не пианистка, на свой счет я уже не и не буду при вас ни играть ни говорить о музыке. (42) когда вошли в дом и старцев увидел при вечернем освещении её лицо и грустные, , испытующие глаза, обращённые на него, то почувствовал беспокойство и подумал опять: "а хорошо, что я тогда не женился". (43) он стал прощаться (по а. п. чехову*) а28 какое высказывание не соотносится с содержанием текста и мнением его автора? 1) "в чем смысл жизни? служить другим и делать добро" (аристотель) 2) "человек родится, чтобы жить в судорогах беспокойства и летаргии скуки." (вольтер) 3) "жизнь ничего не дарует без тяжких трудов и волнений" (гораций) 4) " в жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом". (марк аврелий) а29 какое из перечисленных ниже утверждений является ошибочным? 1) в отрывке текста присутствуют все типы речи. 2) предложения 11 - 12 содержат описание. 3) в предложении 35 говорится о переломе в состоянии и настроении героя отрывка. 4) предложение 42 раскрывает позицию автора. а30 укажите предложение в котором используется фразеологизм. 1) 10 2) 12 3) 17 4) 41 в1 укажите способ образования слова нажива из предложения 24. в2 из предложения 30 выпишите наречия. в3 укажите тип подчинительной связи в словосочетании ёё выражение в предложении 11 в4 среди предложений 35 - 43 найдите предложения с простым глагольным сказуемым. напишите номера этих предложений в5 среди предложений 35 - 43 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marysya60
Косарев
delonghisochi
Викторовна
Наталья
diana0720
Ермакова Ирина674
ludmila-malev280
Владимир1524
olgavbaranova
LIN1022
Plotnikovangav
Popov Valentina1324
andreyshulgin835
Kuzminastia20038