kenni19868
?>

10 предложений о весне с наречием предложения должны быть длинные

Русский язык

Ответы

smakejkina
Вот: мы с друзьями поспорили, кто быстрее забежит наверх я сложила платье вдвое во-первых я не виновата, а во-вторых вы меня заставили я думаю, что эту полку надо повесить повыше я никуда не хочу идти мне безумно нравится эта песня почему вы мне не верите? я уеду отсюда навсегда надо думать быстро я нехорошо себя чувствую *большыми буквами выделены наречия и начало предложения 1.высоко поднимались тучи. 2.она сделала несколько шагов навстречу . 3.чуть трепещут сребристых тополей листы. 4.бричка ехала прямо. 5.он легкомысленно пообещал приехать . 6.он ответил благоразумно. 7.на прогулке было весело. 8.наблюдать птиц интересно. 9.мальчик бросил мяч далеко. 10.бричка ехала прямо, а мельница почему-то стала уходить влево
ulyana-d
Дополнение (_ _ _ _ _ _ _ _ _ _)  второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого или других членов предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей:   р. п кого? чего?   д. п.  кому? чему?   в. п.  кого? что?   т. п.  кем? чем?   п. п 0  ком? о чём?   разделяются на:   1. прямые (от переходного глагола в в. п ( кого? что? ) без предлога)  2. косвенные (р. п., д. п, т. п., п. п, )  определение (волнистая линия)  второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета.  отвечает на вопросы:   какой?   какая?   какое?   какие?   чей?   чья?   чьё?   чью?   чью?   определения разделяются на: 1. согласованные: связываются по способу согласования -  автобусный маршрут изменён  2. несогласованные: связываются по способу примыкания или - дайте мне книку поинтереснее  несогласованное определение может быть выраженно неделимым словосочетанием:   девочка (какая? ) с голубыми глазами  обстоятельство   второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого и отвечает на вопросы:   1. где?   куда?   откуда?   как?   зачем?   почему?   2. с каких пор?   как долго?   отчего?   каким образом?   с какой целью?   в какой мере?   в какой степени?   по какой причине?   вопреки чему?   3. времени  места  образа действия  причины  цели  условия  уступки
deniskotvitsky56
Что же объединяет главы, связывает их в единое произве­дение, в книгу? прежде всего — образ василия теркина. но есть здесь еще один герой, роль которого в книге особенно важна, — это герой-повествователь. его образ имеет автобиог­рафическую основу, он близок автору по своей биографии, характеру, на жизнь, войну, творчество (главы «от автора», «о себе»). присутствие героя-повествователя прида­ет книге цельность и определяет тональность произведения, в котором идет разговор по душам о самом главном. а. твар­довский позже писал, что работа над этой книгой была для него истинным счастьем: «теркин» был для меня во взаимо­отношениях писателя со своим читателем моей лирикой, моей публицистикой, песней и поучением, анекдотом и при­сказкой, разговором по душам и репликой к случаю». полная свобода в обращении со стихом и словом, непринужденность повествования, ориентация на живую разговорную речь, на­личие многочисленных обращений к читателю («и скажу тебе, не скрою»), использование прямой речи рассказчика («дед кипит: «позволь, товарищ, что ты валенки мне хва­лишь? », «зачем мне орден? я согласен на медаль»), обилие пословиц, поговорок («делу время, час забаве», «города сда­ют солдаты, генералы их берут»), кратких и точных выраже­ний, ставших афоризмами («я солдат еще живой», «дай-ка ту, которую», «в поле вьюга-завируха») — таковы особеннос­ти стиля поэмы а. твардовского. «какая свобода! — востор­женно отзовется о поэме «василий теркин» чрезвычайно взыскательный читатель — и.а. бунин. — редкая книга».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10 предложений о весне с наречием предложения должны быть длинные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*