cat2572066
?>

1. спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. причастия и деепричастия разбирайте по составу. 2. выразительно прочитайте текст. опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте. 3. какой способ словообразования объединяет выделенные слова? докажите. на зап..де за городом г..рела заря. точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. а над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо. медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный . как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.

Русский язык

Ответы

mariy-y34
На западе за городом горела заря. точно в жерло раскалённого, пылающего жидким золотом вулкана сваливались тяжелые сизые облака и рдели кроваво-красными, янтарными, фиолетовыми огнями. а над вулканом поднималось куполом вверх, зеленея бирюзой и аквамарином, кроткое вечернее весеннее небо. медленно идя по шоссе, с трудом волоча ноги в огромных калошах, ромашов неотступно глядел на этот волшебный . как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то таинственная, светозарная жизнь. разобрать причастие и деепричастие по составу: раскалённого (причастие): приставка (¬) рас, корень (∩) кал, суффикс (∧) ённ, окончание (обвести квадратом) ый. пылающего (причастие): корень (∩) пыл, суффикс (∧) а, ющ, окончание (обвести квадратом) ий. зеленея (деепричастие): корень (∩) зелен, суффикс (∧) е, я. волоча (деепричастие): корень (∩) волоч, суффикс (∧) а. 2. выразительно прочитайте текст. опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте. идущий по шоссе уставший человек, любующийся зарёй. роль причастий: с их автор сравнивает зарю с пылающим вулканом, причастия обогащают речь. роль деепричастий: дополняют глагол другими действиями. 3. какой способ словообразования объединяет выделенные слова? докажите. сваливалось: приставка (¬) с, корень (∩) вал, суффикс (∧) ива, л, окончание (обвести квадратом) о, постфикс сь (приставочно-суффиксальный). бирюзой: корень (∩) бирюз, окончание (обвести квадратом) ой (бессуффиксальный). аквамарином: корень (∩) аквамарин, окончание ом (бессуффиксальный). вечернее:   корень (∩) вечер, суффикс (∧) н, окончание (обвести квадратом) ее (суффиксальный). бирюзой и аквамарином бессуффиксальный способ словообразования. сваливалось и вечернее: для словообразования используется суффикс (сваливалось приставочно-суффиксальный; вечернее: суффиксальный).
b3dllam
После трудной, холодной зимы, постепенно, словно нехотя природа. Отзвенела капель, и все выше и выше над горизонтом в обеденную пору поднимается солнце. И вот тогда становится заметно насколько чист воздух, насколько он прозрачен. И на душе также чисто и все понятно. И думается только о хорошем.

Но… Пришла большая вода. Для природы она настоящее благо, свою порцию питательного ила получат заливные луга, прочистятся родники питающие реку, в русле появятся новые омуты где поселится рыба. Да вот незадача, человек, который всю свою историю селится поближе к воде, от большой воды может весьма пострадать. Случается, что некоторые деревни в весеннее половодье попадают на некоторое время в изоляцию. В таком случае связь с большой землей осуществляется при лодки. Именно ее изобразил Левитан на переднем плане своего знаменитого произведения «Весна. Большая вода». Этим он нам показывает, что бывают в жизни случаи, когда даже такая невзрачная вещь, как эта маленькая лодочка, приобретает значительность. Каждый зритель рассматривая картину, невольно становится соавтором сюжета.

Источник: Сочинение по картине Левитана Весна большая вода, 4 класс (описание)
beyound2006193

Космической аппарат NASA – “Мессенджер” (Messanger) с своих нейтронных датчиков обнаружил концентрацию водорода в кратерах планеты. В то время, как другой аппарат – “лазерный альтиметр MLA” отметил хорошую отражательную поверхности планеты в предполагаемых участках. После исследования полученных данных, ученые были близки к тому, чтобы подтвердить о наличии воды в виде льда в кратерах Меркурия.

Вода в кратерах Меркурия могла попасть туда “верхом” на кометах и метеоритах, а так как ось вращения Меркурия очень мала, то солнечные лучи не попадают в кратеры на северном полюсе планеты. Толщина льда составляет около 10 метров, покрытая тонким 15 сантиметровым слоем, в котором водорода меньше, чем в основном массиве льда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. причастия и деепричастия разбирайте по составу. 2. выразительно прочитайте текст. опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте. 3. какой способ словообразования объединяет выделенные слова? докажите. на зап..де за городом г..рела заря. точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. а над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо. медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный . как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*