Какое одно и тоже слово надо вписать в каждый горизонтальный ряд клеток, что получились новые слова? . . омка . . оска . . ено . . ив . . е . . очка . . учка
Пол. . омка пол. . оска .пол . ено .пол . ив .пол . е .пол . очка .пол . учка
anatolevich1931
31.01.2021
Мои одноклассники веселые и озорные.они каждую перемену играют в догонялки,бегают по коридорам.я тоже вместе с ними люблю бегать,играть веселиться.когда кто нибудь идет к доске специально падает чтобы было смешно.другой пока учитель отварачивается пишет на доске,рисует или просто кривляется.девочки наши разные записки а мальчики пытаются их забрать.когда учитель выйдет из класса,тут сразу же начинается цирк,кто то прыгает по партам,кто то пуляется карандашами,кто то включает музыку,а другие смеются своей компании громким и смешным смехом и удивляются почему их никто не слышит.потом заходит учитель и все встает на свои места и то несовсем.в столовой все пуляются хлебом болтают во все горло и никто не следует словам учителя когда я ем я глух и нем.когда мы ходим на экскурсии все бегают,прыгают и прикалываются.наш класс веселый.
Владимирович
31.01.2021
Тревожная (тре-вож-ная) т[т]согл., глух., тв. р[р']согл., звон, мягк. е[и]гл.,безудран. в[в]согл.,звон.,тв. о[о]гл.,ударн.. ж[ж]согл.,звон., тв. н[н]согл.,звон.,тв. а[а]гл.,ударн. [й']согл., звон.,тв. я [а]гл., безударн., 9 букв,10 звуков н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, е [и] - гласный, безударный и [и] - гласный, безударный з [з] - согласный, твердый, звонкий, в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, е [е] - гл.,ударн. с [з] - согласный, твердый, звонкий, т [д] - согласный, твердый, звонкий, н [н] - согласный, твердый, звонкий, о [о] - гласный, безударный с [с] согл.,тв. глух., т[т']согл.,мягк.,зв., ь[- ] 13 букв,12 звуков фух кажется так!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое одно и тоже слово надо вписать в каждый горизонтальный ряд клеток, что получились новые слова? . . омка . . оска . . ено . . ив . . е . . очка . . учка