Yanusik24
?>

Составить предложения по схеме [-- =], и [-- =] тот+существительное], (чей та + сущ.] , (

Русский язык

Ответы

alexey
Небо нахмурилось, и начался ливень. в моей памяти до сих пор живёт тот мальчик, чей весёлый смех раздавался каждое утро под нашими окнами. это была именно та комната, которая описывалась в старинной книге.
konstantin0112

ответ:

молодежь. все они такие разные. разное мнение,разное понимание. университеты, школы, садики часто устраивают походы в музеи и выставки. я считаю что это отлично! в музеях можно узнать много интересного. на выставках можно увидеть разновидные статуи, картины и это все красиво!

эстетическое воспитание и художественное образование подрастающего поколения является одной из главных музейной педагогики. особый подъем педагогической деятельности музеев свойственен последним десятилетиям, во многом является социально обусловленным.

значительную роль в процессе изучения, учёбы может сыграть музей, особенное отличие которого от других образовательных центров - в его демократичности и его возможностях воспитательного воздействия на все категории и группы населения, независимо от возраста и образования.

известно, что искусство, художественное творчество, могут

способствовать ослаблению технократических тенденций в современном

обществе, при этом осуществляя формирующую и воспитательную

функцию в процессе развития и становления личности.

этому свидетельствует переосмысление концепции образования, которая все

более охватывает процесс гуманизации, проявляющийся в пересмотре соотношений функций образования и воспитания.

ktatarinova
Разноцветные  - слиянием слов. водохранилище  - с соединительной гласной о, соединяющей основу                                 одного слова с целым другим словом. самовар - инвалид  - сложением целых слов. водопад  - с соединительной гласной о, соединяющей основу одного                                     слова  с частью основы другого слова. водоворот  - с соединительной гласной о и сложением основ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить предложения по схеме [-- =], и [-- =] тот+существительное], (чей та + сущ.] , (
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pogosyan Nataliya
rechkai64
Надежда-Андрей930
Dragun1684
boykovandrew6663
shoko-2379
zdanovich90764
Vik1744184
Mikuspavel2
Сергеевич
meu72
ivanova229
Zeegofer
tata-novik