krutikovas
?>

Комплексный анализ текста № 20. полезный совет. 1. запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)кто не хотел бы научиться быстро и точно запоминать большие тексты и легко воспроизводить их по памяти? (2)это необходимо и в процессе обучения, и для написания, например, изложения3)научиться этому метод использования ключевых слов. (4)например, для запоминания какой-либо фразы достаточно выделить в ней одно-два главных ключевых слова и запомнить их.(5)слова надо выбирать с таким расчётом, чтобы они отражали смысл всей фразы. (6)впоследствии по ним вы легко восстановите всё предложение. (7)если необходимо запомнить дли(н/нн)ый текст, лучше всего разбить его на подтемы и в каждой из них выделить ключевые слова. (8) такой работе у вас образуется цепочка следующих друг за другом и связа(н/нн)ых между собой слов, которые вам в течение короткого времени запомнить текст. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из предложения №8 производные предлоги. 7. выделите в предложении № 8 производные предлоги вместе с существительными, подчеркнув их как члены предложения. 8. выпишите из предложения № 8 два причастия, выделите в них суффиксы. 9. укажите номер вопросительного предложения. 10. укажите номера предложений с вводным словом. подчеркните вводные слова в тексте +++++++ 11. выполните синтаксический разбор предложения №6. 12. укажите номера сложноподчинённых предложений.

Русский язык

Ответы

printlublino
2. запоминание текста. 3. как научиться запоминать большие тексты. 4. рассуждение 5. публицистический стиль 6. производные предлоги: ,  в течение.7.  работе(- - - ), в течение времени ( _ . _. _ . _ . обст-во)8.   следующих    --, суффиксы, связанных -анн-; 9. №1 10. №2-например,№4-например 11.  наречие)по ) ) вы(местоимение) ) восстановите(двойная черта-глагол) всё (мест.).)12.№5-чтобы   ; №8-
ulyana-d
Наконец-то аня дождалась похода на елку. она ждала его с самого нового года, как только папа и мама пообещали сводить ее на праздник. мама купила ей красивое платье феи, которое так нравилось ане, что каждый день в ожидании праздника она примеряла свой наряд. и вот праздник наступил! когда они приехали на елку, там уже было много детей. все они были одеты в красивые костюмы: мальчики в костюмах пиратов, рыцарей и зайчиков, а девочки в нарядах принцесс, лисичек и снежинок. в центре зала стояла большая красивая елка. скоро дети стали водить хоровод вокруг нее с дедом морозом и снегурочкой. ане дали в подарок большую коробку конфет. вечером, когда они приехали домой, аня сказала маме и папе, что это была лучшая елка.
nastikak8
Ясень говорил, что сказочник, так же как и елка, одинок, некрасив и долговяз. клен находил, будто елка специально для сказочника осыпает мягкие иглы, чтобы ему было удобнее сидеть под нею. береза городила такое, что лучше не повторять этого. и вообще мы не должны брать на себя роль ветра, который разносит нелепые лесные слухи. к тому же нам давно пора приступить к главному и начать с того, как в лес однажды пришли лесорубы и срубили старый дуб и как в лесу раздался громкий плач. плакали дети, внуки, племянники и друзья старого дуба. им казалось, что уже все кончено. и особенно после того, как старый дуб был распилен на кряжи и увезен из леса. когда дубовая родня оплакивала свежий пень, появился сказочник. ему тоже было жаль, что в лесу не стало зеленого богатыря, трехсотлетнего дуба. и его слеза капнула на срез пня. но слезы никогда не горю. зная об этом, он решил рассказать сказку о том, во что иногда превращаются деревья, когда их увозят из леса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Комплексный анализ текста № 20. полезный совет. 1. запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)кто не хотел бы научиться быстро и точно запоминать большие тексты и легко воспроизводить их по памяти? (2)это необходимо и в процессе обучения, и для написания, например, изложения3)научиться этому метод использования ключевых слов. (4)например, для запоминания какой-либо фразы достаточно выделить в ней одно-два главных ключевых слова и запомнить их.(5)слова надо выбирать с таким расчётом, чтобы они отражали смысл всей фразы. (6)впоследствии по ним вы легко восстановите всё предложение. (7)если необходимо запомнить дли(н/нн)ый текст, лучше всего разбить его на подтемы и в каждой из них выделить ключевые слова. (8) такой работе у вас образуется цепочка следующих друг за другом и связа(н/нн)ых между собой слов, которые вам в течение короткого времени запомнить текст. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из предложения №8 производные предлоги. 7. выделите в предложении № 8 производные предлоги вместе с существительными, подчеркнув их как члены предложения. 8. выпишите из предложения № 8 два причастия, выделите в них суффиксы. 9. укажите номер вопросительного предложения. 10. укажите номера предложений с вводным словом. подчеркните вводные слова в тексте +++++++ 11. выполните синтаксический разбор предложения №6. 12. укажите номера сложноподчинённых предложений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

timonina29
abahtina582
valeron7hair7
bulin2001
dubaiexport
vakhitov100961
anikamalish
zamkova836
pnatalia
Aleksandrovna-Marina
vasenkova1981
abcd138191
iplizogub74
homeo85
Lusiarko65