пишется такая же буква, что и в неопределенной форме. пример: слуш ать - слуш ал
elenaperemena8
24.03.2020
Изложение. пятеро наших солдат возвращались из медсанбата в свою часть. началась яростная бомбёжка.они укрылись в старой землянке. вдруг входной проём кто-то закрыл.солдаты вгляделись и увидели лису,которая держала в зубах дрожавшего от страха детёныша.видно было,что лиса растерялась,увидев людей,и не знала,как ей поступить. бойцы потеснились,словно приглашая её войти. лисица юркнула в землянку,положила детёныша в угол и убежала обратно.вскоре она вернулась,неся в зубах второго,потом принесла и третьего.наконец,вся семья была в сборе.лисица свернулась калачиком,обняла малышей лапами и стала вылизывать их. бомбёжка закончилась.солдаты вылезли из землянки и сели на траву покурить.вслед за людьми покинула убежище и рыжая красавица,уносившая в пасти своих лисят.пробегая мимо них с последним,она на минуту остановилась и внимательно посмотрела на солдат. возможно,она так их за приют и ласку.
Galinova2911
24.03.2020
Кабинет пушкина в его доме в михайловском. на стене — портреты байрона (гравюра люптона по рисунку филлипса, 1826) и жуковского (гравюра е. и. эстеррейха, 1820) есть сочинение, которое достойно внимания, но не копируйте его, пишите своими словами, что чувствуете . блик на камине кабинет а. с. пушкина в михайловском вот я опять здесь. уткнулся в холодящую белую плитку камина и смотрю прозрачными глазами. не в первый раз забираюсь в его кабинет (что для луча стены или входной билет? ) и всегда удивляюсь тишине, овеянной дыханием пустоты. его больше нет. впрочем, его вдохновение до сих пор тут. оно разговорчивое, и улыбчивое, и все время сыплет рифмами, которые яркими зайчиками играют на сумрачном челе лорда байрона, замершего на портрете. им страшно хочется и подуть в рог, и пострелять из пистолетов, и, выкупавшись в чернильнице, размалевать книжную полку, но они прыгают через стол прямо в кресло, а оттуда в веселой суматохе на ковер и в хороводе носятся между ножками стола, играя тенями до заката. пустота здесь не страшная, просто пустота, потому что он ушел, и уют, потому что на столе лежат груды строк, написанные его рукой, и чувствуется тонкий аромат гениальности. а прямо передо мной стоит кровать, высокая, с пологом и тяжелым покрывалом до пола. я люблю отдыхать на ней, вспугивая мелкие пылинки. еще щекочу подставку под ноги, которая, будто зеленая собачка, прилегла у кожаного кресла. я знаю, что с каминной полки на меня скептически смотрит наполеон, точнее статуэтка на постаменте, его изображающая. она вообразила, будто пушкин писал о ней. наивная! мне ли не знать, о ком он писал. уж не о металлической болванке, ничуть не отличающейся от кочерги или щипцов по своей сути. не она водила армии, не ей покровительствовал случай. но я не гляжу на статуэтку, позволяя ей и дальше, замерев в самоуверенной позе, хмуро взирать на мир из-под треуголки. ведь с мягкой скамеечки для ног хорошо виден полумрак камина, смешавшийся с золой - ненужным теперь шлейфом огня. я помню, как там болтали поленья, фейерверком разбрасывая искры тепла по комнате, за окном блестела сугробами зима, и гусиное перо скользило по бумаге, словно маленькая танцовщица. блики падали на пол и на диван. и мне казалось, что это вода играет в сосуде. сейчас пойдет экскурсия. я слышу шаги, и голоса, и терпеливый рассказ служительницы музея. его я уже запомнил наизусть и теперь подсказываю слова, если она забывает. о кабинете говорят немного, только: "здесь работал пушкин. " а как работал? что здесь происходило? должны же увидеть склонившуюся над работой голову с угольными кудрями; кажется, дотронься - и вспыхнут. они и горели, когда я касался их на прощание, прежде чем скрыться в алом сиянии за горизонтом. потом я возвращался и снова утыкался в камин. я вернулся сегодня, я вернусь завтра, я буду всегда, потому что я бессмертен. и - знаю - всегда найду его след в этом мире.