rashad8985
?>

1) ночи измучен, я лёг в тени 2)она, в тяжёлой меховой шубе, не могла идти дальше 3) крик, повторяемый эхом, с утра и до ночи гремит по лугам 4)последний луч, и жёлтый, и тяжёлый застыл в букете ярких георгин 5)лучезарным теплом очарованный, в полусне я лежу у костра. 6)артём хмурый, и сердитый, побежал в школу

Русский язык

Ответы

natalia595977
1.обособляются несогласованные определения, если относятся к личному местоимению ( в поэтической речи страдательные причастия в краткой форме(измучен) могут входить в состав обособленного оборота). 2.  обособляются  согласованные  определения(в тяжелой меховой шубе) ,  относящиеся  к  личному  местоимению(она) , независимо от степени распространенности( в нашем случае -распространенное) и  местоположения  определения(занимает постпозицию по отношению к определяемому слову). 3.обособляется определения, выраженные причастным оборотом(повторяемый эхом), стоящие после определяемого слова(криком). 4.последний  луч ,  и  желтый  и  тяжелый ,  застыл  в  букете  ярких  георгин-знаки должны стоят так, поскольку     о бособляются два или больше согласованных одиночных определения( и желтый и тяжелый), стоящих после определяемого существительного(луч), если последнему предшествует еще одно определение(последний).5.. обособляются согласованные определения(лучезарным теплом очарованный), относящиеся к личному местоимению(я) независимо от степени распространенности и местоположения определения.6.обособляются   два и более нераспространённых определения(хмурый и сердитый), стоящих после определяемого слова (артем)артем, хмурый и сердитый, побежал в школу.-такая должна быть пунктуация
tatakypzova

ответ:

можешь сократить

объяснение:

жили-были в одной сказочной стране необычные жители, имя им было - части речи. жили они дружно и весело. но настали в этой сказочной стране тяжелые времена - начался учебный год. однажды на уроке языка поспорили дети кто же важнее из жителей сказочной страны, житель по имя существительное или сказочный житель имя прилагательное? так раззадорились части речи этим спором детей, что продолжили выяснять кто же на самом деле главный!

шли дни, недели, а спор все не утихал.

кричит существительное:

-я самый главный! я обозначаю предмет! я ему имя! без меня никто никогда не поймет что это! только я способен объяснить одним и точным словом как называется что-то или кто-то! а ты всего лишь прилагательное, ты только поясняешь какой это предмет! ты лишь мое дополнение!

-нет! - закричало прилагательное! - я главней! один и тот же предмет бывает разным и без меня никто никогда бы этого не понял! без меня не было бы стихов, рассказов, ни один поэт и художник не смог бы передать всей красоты предмета без меня! только я делаю язык - великим и могучим! без меня не решались бы , никто и никогда не отличил бы равнобедренный треугольник от равностороннего! я главней!

не вытерпели остальные жители сказочной страны и решили проучить. дали существительному и прилагательному рассказать ученикам на уроке языка про свою сказочную страну. обрадовалось имя существительное и начало свой рассказ:

-дома, деревья, жители, трава, солнце…

дети сидят, смотрят, лица нахмуренные,с кучно им и не интересно!

а имя прилагательное обрадовалось и начало свой рассказ:

-большие, высокие, зеленые, красивые, добрые, мягкая, яркое…

ученики еще больше недоумевают:

-что большое? что зеленое? кто красивый?

посмотрели друг на друга имя существительное и имя прилагательное и поняли - не могут они существовать друг без друга! не получится у них друг без друга. так и помирились части речи и стали они жить-поживать да ученикам !

movlam11
Подлежащее-1 чертой подчеркни, сказуемое-2. 1. я(подлежащее, местоимение)возвращался(сказуемое, глагол). 2.собака(подлежащее,я(я существительное)бежала(сказуемое, глагол). 3.она(подлежащее, местоимение)уменьшила(сказуемое, глагол). 4.я(подлежащее, местоимение)увидал(сказуемое, глагол). 5.воробей(подлежащее, существительное)выпал(сказуемое, глагол). 6.он(подл, мест)не умел(сказ, глагол). 7.собака(подл, сущ) приближалась(сказ, глагол). 8.воробей(подл, сущ) упал(сказ, глагол). 9.он(подл, мест)прыгнул(сказ, глагол). 10.воробей(подл, сущ) заслонял(сказ, глагол). 11.воробей(подл, сущ) жертвовал(сказ, глагол). 12.он(подл, мест) спасал(сказ, глагол). 13.собака(подл, сущ) отступила(сказ, глагол). вроде так, но я не уверена в некоторых, возможно что там однородные члены, но я думаю что так правильней удачи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) ночи измучен, я лёг в тени 2)она, в тяжёлой меховой шубе, не могла идти дальше 3) крик, повторяемый эхом, с утра и до ночи гремит по лугам 4)последний луч, и жёлтый, и тяжёлый застыл в букете ярких георгин 5)лучезарным теплом очарованный, в полусне я лежу у костра. 6)артём хмурый, и сердитый, побежал в школу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*