Сидит медведь-сладкоежка , ест малину. но не по одной ягодке срывает , а весь куст целиком обсасывает - одни голые веточки остаются .ну жадный же ты , мишка ! ну и прожорливый ! смотри , объешься. обозначьте в словах приставки
Лап— корень к— суффикс а— окончание лапк— основа слова пакет— кореньик— суффикс(0)— нулевое окончаниепакетик— основа слова снеж— кореньок— суффикс(0)— нулевое окончаниеснежок— основа словаруч— корень еньк— суффикс а— окончание рученьк— основа слова сер— корень еньк— суффикс ий— окончание сереньк— основа слова лис— корень ёнок— суффикс (0)— нулевое окончание лисёнок— основа слова тигр— корень ёнок— суффикс (0)— нулевое окончание тигрёнок— основа слова ламп— корень очк— суффикс а— окончание лампочк— основа слова слова
punctvydachi
03.11.2020
Большинство наречий образовалось от других частей речи, поэтому их нужно уметь различать. 1. наречия с суффиксами -о/-е похожи на краткие прилагательные в форме среднего рода.наречия чаще всего зависят от глаголов, отвечают на вопрос как? и в предложении являютсяобстоятельствами. а краткие прилагательные зависят от существительных, отвечают на вопрос каково? и в предложении будут выполнять функцию сказуемого. 2. наречия с суффиксами -о/-е, как и большинство качественных прилагательных, могут иметь степени сравнения, поэтому их необходимо уметь различать. логика рассуждения такая же, как и в п.1. при прилагательных могут стоять глаголы быть, становиться, стать, которые являются частью сказуемого. 3. наречия с приставкой по- похожи на прилагательное, перед которым стоит предлог по. 4. наречия, образованные от числительных при приставки в-(во-) и суффикса -их(-ых)во-первых, в-третьих, в предложении будут являться вводными словами. они не являются членами предложения, на письме выделяются запятыми и в предложении выразить порядок мыслей. 5. слова состояния в предложении являются сказуемыми или входят в состав сказуемого. в таких предложениях не может быть подлежащего. на уроке нельзя шуметь. по утрам ещё прохладно.