topshopnails
?>

№4 отметь предложения в котором допущена ошибка исправь1)не о каких поездках не могло идти и речи2)в некоторых примерах допущены ошибки3)он ни кого не встретил4)ни что его не испугло 5)какие то машины показались в дали №5 отметь предложения в которых допущена ошибка в употреблении местоимений исправь 1) у него нет близких друзей2)мы остановились напротив его3)ихние вещи он не брал4) мы не говорили об этом событии5) я неожидал услышать мое имязапишите эти предложения в исправленом виде №6 отметь варианты в которых допущена ошибка в характеристике местоимений исправь1)стоит над ними ( н.ф мы указательное в мн.ч в т.п является дополнением2)повел за собой (н.ф себя возвратное в т.п являетс дополнением3) взяться за нее (н.ф он личное 3-го лица в ж.р в ед.ч в р.п является дополнением

Русский язык

Ответы

dima-a
№4-1.  ни о каких,3. он никого, 4. ничто его, 5. какие-то,вдали, №5    2. него,3. их вещи,5.  не ожидал, №6    1. нач.ф. они, личное, мн.ч. з-е л. 2.  правильно 3.  н.ф.она 
npprang21
Внашей школе есть музей, который был создан стараниям и учителей, и учеников, и родителей. сегодня наш музей — это одно из любимых и посещаемых мест в нашем учреждении. посмотреть на экспонаты приходят не только нашей школы, но обучающие других заведений. а посмотреть, действительно, есть на что. решение об открытии школьного -краеведческого музея было принято на совместном собрании, в котором принимали участие активисты классов, учителя, ветераны педагогического труда, администрация школы, родительский комитет, представители местного отдела образования. нашей школе уже почти 50 лет. за годы существования собралось много интересного материала, который нужно было систематизировать и оформить.   под музей было выделено просторное помещение, в котором и планировалось открыть школьный -краеведческий музей. закипела работа. участие в создании экспозиций принимали практически все ученики школы и персонал. как оказалось, у многих дома хранятся вещи, которыми уже никто не пользуется. они имеют некую ценность. такие вещи приносили в наш музей, чтобы их смогли увидеть все. например, у нас дома хранился старый самовар, которому, наверное, лет 100 точно. мы с радостью принесли его в музей. в общем, собрали много интересных вещей в нашем школьном музее, а потом началась систематизации всего материала.   итоге после совместной плодотворной работы у нас получился замечательный музей, в котором было четыре направления. первая экспозиция была посвящена великой отечественной войне 1941-1945 годов. здесь были собраны письма с фронта, боевые награды. вторая экспозиция посвящена ветеранам педагогического труда. третья – школьная жизнь. мне она нравится больше всех. здесь находятся школьные формы советского времени, старые учебники и канцелярские принадлежности. для четвертой экспозиции собрали предметы быта и старинные вещи нашего края. наш школьный музей получился интересным. но работу над пополнением материала для музея мы ведем до сих пор. приходите в наш школьный -ревянский музей.  
tochkamail7
Наши семейные традиции
в каждой семье существуют свои традиции. семейные традиции – это то, что переходит в семье от одного поколения к другому; это то, что объединяет всех членов семьи, делая их жизнь радостной и интересной. вы спросите, зачем они нужны? традиции сближают семью, делают ее настоящей крепостью, где каждый чувствует себя уверенно и защищенно.
в нашей семье, а она у нас большая: мама, папа, сестра, брат, я, и, конечно же, многочисленные родственники – тоже есть свои семейные традиции. например, по воскресеньям мы печем блины, садимся всей большой дружной семьей за круглый стол, пьём чай с мёдом и обсуждаем события прошедшей недели. общение с близкими людьми – самые светлые минуты в моей жизни. или, каждое лето мы с родителями отправляемся на море, открывая всё новые и новые места для отдыха, любуясь красотами родной страны. и это а как мы любим летними вечерами всей семьёй совершать прогулки на велосипедах.
отмечать праздники в кругу семьи – тоже наша традиция, о которой я и хочу рассказать. не зря говорят: «как встретишь новый год, так его и проживёшь». праздник нового года – самый яркий праздник в нашей семье. готовиться к празднику мы начинаем заранее. мы, дети, пишем письма-пожелания деду морозу, а потом с мамой придумываем сценарий праздника, разучиваем стихи. когда папа приносит домой пушистую ёлку, пахнущую хвоей, и ставит её у камина, мы дружно начинаем её украшать. и вот наступает вечер 31 декабря. уже накрыт праздничный стол, все одеты нарядно и красиво. и вдруг на улице раздаётся звон колокольчиков. мы, как завороженные, ждём чуда. и чудо происходит! в комнату входят дед мороз с большим мешком подарков и снегурочка. начинается настоящее веселье. мы читаем стихи, с родителями водим хоровод, поём песни и играем, а дедушка мороз и снегурочка вручают нам подарки. и пусть под маской деда мороза мы видим такие знакомые, родные глаза, всё равно мы верим маминому рассказу о том, что настоящий дед мороз поручил нашему дедушке раздать нам подарки, потому что он сам не успевает прийти ко всем детям. наш веселый праздник продолжается весь вечер, а потом мы целый год с нетерпением опять ждём наступления нового года…
а ещё есть самая дорогая для меня традиция. наступает вечер, все дела сделаны. я подхожу к своей кровати, ложусь и, глядя на огонек ночника, жду маму. вот она садится на краешек кровати, берет в свою руку мою, нежно гладит меня, потом целует, и я слышу самые дорогие слова: «спокойной ночи, мой любимый сынуля! » и сны мои текут спокойно…
может быть, кому-то эти традиции покажутся не такими уж яркими, но зато они наши, собственные, и дороже их для нас нет ничего на свете.
традициям, существующим в нашей семье, мы учимся любить, уважать, доверять, ценить минуты общения с родными людьми, друг другу. а это - самое главное в жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№4 отметь предложения в котором допущена ошибка исправь1)не о каких поездках не могло идти и речи2)в некоторых примерах допущены ошибки3)он ни кого не встретил4)ни что его не испугло 5)какие то машины показались в дали №5 отметь предложения в которых допущена ошибка в употреблении местоимений исправь 1) у него нет близких друзей2)мы остановились напротив его3)ихние вещи он не брал4) мы не говорили об этом событии5) я неожидал услышать мое имязапишите эти предложения в исправленом виде №6 отметь варианты в которых допущена ошибка в характеристике местоимений исправь1)стоит над ними ( н.ф мы указательное в мн.ч в т.п является дополнением2)повел за собой (н.ф себя возвратное в т.п являетс дополнением3) взяться за нее (н.ф он личное 3-го лица в ж.р в ед.ч в р.п является дополнением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*