я согласен с высказываение известного философа френсиса бэкона, в котором он говорит, что знание — это сила. действительно, знания людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
во-первых, сами по себе мы . при рождении человек ничего не знает и не умеет. он не может зашитить себя от различных раздражающих внешних факторов и бед. в течение всей своей жизни он получает обыденно-практические знания — силу, которую он использует в своей повседневности для решения практически неосознанно.
во-вторых, знания — не мудрость, мудрость — не ум. прочитав много книг, научных работ, философских трактатов вы будете больше знать, но не станете мудрее, потому что мудрость характеризуется степенью освоения знаний, а не их количеством. народная мудрость гласит: «меньше знаешь — крепче спишь — дольше проживёшь» — нужна ли вам такая сила, которая лишит вас сна и беззаботной старости, до которой вы может быть не доживёте?
в-третьих, наши знания и знания наших предшественников могут быть использованны против нас, возможно, даже случайно. например, создание большого адронного коллайдера. учёные предполагают, что смогут исследовать микроскопические чёрные дыры, но не могут сказать, что произойдёт, если процесс исследования выйдет из под контроля. возможно, землю поглотит чёрная дыра и человечество прекратит существование.
оказавшись на острове в открытом океане, нас спасут только знания. знания — сила, которая может убить, либо наоборот — спасти.
вопросы, связанные с получением знаний и их применением будет сопутствовать любому человеку до его смерти. стоит ли получать знания? как использовать знания, чтобы не навредить? можно ли прожить без этой силы? уместны слова великого писателя льва толстого: «много знаний нужных и важных. но самое главное — как жить»
картина «утро» была написана настоящим мастером жанровой живописи татьяной ниловной яблонской. ее картины всегда были полны любовью к россии, социализму и народу. в числе известных работ татьяны ниловны можно выделить такие произведения как «отдых», «враг приближается», «на старте» и др. глядя на картину «утро», я проникаюсь добрыми эмоциями, желанием к свершениям.
казалось бы, изображен простой уклад – просторная комната, незаправленная кровать, обычная жизнь, но сколько света, если взглянуть на картину, можно увидеть в ней!
на переднем плане передо мной предстает обыкновенная девочка, видимо, только проснувшаяся, если судить по незаправленной кровати. из одежды на девочке только черные шорты и майка. она делает утреннюю зарядку, гибки и изящны движения девочки.
позади нее стоит стул, на котором аккуратно сложена школьная форма, а на спинке висит пионерский галстук. так же чист и паркет, на котором стоит девочка. сразу видно, что она любит аккуратность и уют.
дверь в комнате распахнута, открыт навстречу свежему и прохладному утреннему воздуху. атмосферу свежести и природы подкрепляют цветы, свисающие вниз по стене.
на переднем плане я вижу стол, накрытый синей скатертью. на столе аккуратно лежит кувшин с молоком, масло и хлеб – простой и полезный завтрак.
одна из самых главных черт картины – контраст между большим, неизвестным миром, который можно увидеть за окном и маленькой, уютной, безопасной комнатой. огромный мир зовет изучить его и познать. и кажется, что девочка вот-вот оденет свою форму, возьмет портфель и отправится по дивной планете навстречу прекрасному утру.
мне понравилась картина, от нее веет светлыми красками, добром и грядущей надеждой на счастливое будущее, которое обязательно наступит.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: