Rafigovich1267
?>

Сделать схемы к предложениям: 1. в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. 2. поручни, компасы, бинокли - все было медное. 3. повсюду: в клубах, на улицах, на скамейках у ворот, в домах происходили странные разговоры. 4.улыбку, смех, и радость, и покой - я все забыл. 5. ни птица, ни зверь, ни человек: никто и ничто не ускользнет от зоркого взгляда сильного, ловкого и умного хищника - орла. 6. животные, а именно: лошадь, корова, овца, приносят людям пользу. 7. в каждом человеке есть сила и слабость, мужество и страх, твердость и колебание. 8. от дома, от деревьев, и от голубятни, и от галереи - от всего побежали длинные тени. 9. бричка бежит, а егорушка видит все одно и то же: небо, равнину, холмы 10.лицо, походка, взгляд, голос - все вдруг изменилось в наташе. 11.и кочки, и моховые болота, и пни - все хорошо под сиянием лунным. 12.зонтик, часы, ножик - все это было у него в чехле. 13.солнце вешнее, нивы здешние - все тебе отдать бы рад. 14. всякий пустяк: поворот шоссе, ветка над забором, свет фонарей - все казалось значительным. 15. все кругом зеленело, все мягко волновалось - все деревья, кусты, травы. 16.прекрасно это солнце, это небо - все вокруг нас прекрасно. 17.разные сосуды: кувшины, стаканы, бутылки стояли на полках. 18.все радостно сияло вокруг нас: небо, земля и вода.

Русский язык

Ответы

sensenagon50
Обобщающее слово на схеме обозначается кружком с точкой внутри. я писала просто обобщ сл. а однородные кружком. 1) обобщ сл : ио, ио, ио,ио. 2) о, о, о- обобщ сл. 3) обобщ сл: о, о, о, о. 4) о, о, ио, ио- обобщ сл. 5) нио, нио, нио- обобщ сл и обобщ сл. 6) обобщ сл, а именно: о, о, о. 7) оио, оио, оио. 8) о, о, ио, ио- обобщ сл. 9) [-=], а[-= обобщ сл: о, о, о]. 10) о, о, о, о - обобщ сл. 11) ио, ио, ио - обобщ сл. 12) о, о, о - обобщ сл. 13) о, о- обобщ сл. 14) обобщ сл: о, о, о- обобщ сл.
lazarevaavrora
Сочинение-рассуждение по картине е. сыромятникова "первые зрители" летний день. легкий ветер. где же быть домику в сыромятникова ? конечно, на берегу местного пруда  рядом с мальчишки подошли и тихонько заглянули в  святая святых , в мастерскую художника. старший - в белоснежной футболке с васильковым воротником, младший - в красной. у обоих на лицах  - удивление. маленький  заметил  в углу комнаты старинное кресло. слева -  табуретка. на ней - инструменты художника : кисти и краски. справа - великолепная ваза с собранными накануне белыми с желтым глазком цветами- ромашками. под окошком- холсты для будущих шедевров. на окне - простая  занавеска.  вид на пруд, подернутый зеленой ряской, маленькую рощицу и таинственную лесную полянку чудесен.так и хочется приехать в гости к  в. сыромятникову , чтобы  лично увидеть, как он работает, узнать все тайны его  мастерства.
Татьяна1045
(1)в детстве я , старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это большое искусство, храм. (2)и я, как положено, должна испытывать священный трепет, но помнить при этом, что в театре есть театральные условности. (3)я помнила, но, когда пожилой дядька в камзоле с пышными рукавами, с большим бархатным животом, колыхавшимся над тоненькими ножками, грозно, как классный руководитель, вопросил: «скажи, лаура, который год тебе? » –  и грузная тётенька гавкнула в ответ: «осьмнадцать лет! », –  ужасное смятение и стыд смяли меня, и все мои старания полюбить театр были окончательно перечёркнуты. (4)а между тем в театре было тепло, в зале приятно и сложно пахло, в фойе гуляли нарядные люди, окна были укутаны шторами из парашютного шёлка, будто кучевыми облаками. (5)да, храм. (6)наверное. (7)но это не мой храм, и боги в нём не мои.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать схемы к предложениям: 1. в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. 2. поручни, компасы, бинокли - все было медное. 3. повсюду: в клубах, на улицах, на скамейках у ворот, в домах происходили странные разговоры. 4.улыбку, смех, и радость, и покой - я все забыл. 5. ни птица, ни зверь, ни человек: никто и ничто не ускользнет от зоркого взгляда сильного, ловкого и умного хищника - орла. 6. животные, а именно: лошадь, корова, овца, приносят людям пользу. 7. в каждом человеке есть сила и слабость, мужество и страх, твердость и колебание. 8. от дома, от деревьев, и от голубятни, и от галереи - от всего побежали длинные тени. 9. бричка бежит, а егорушка видит все одно и то же: небо, равнину, холмы 10.лицо, походка, взгляд, голос - все вдруг изменилось в наташе. 11.и кочки, и моховые болота, и пни - все хорошо под сиянием лунным. 12.зонтик, часы, ножик - все это было у него в чехле. 13.солнце вешнее, нивы здешние - все тебе отдать бы рад. 14. всякий пустяк: поворот шоссе, ветка над забором, свет фонарей - все казалось значительным. 15. все кругом зеленело, все мягко волновалось - все деревья, кусты, травы. 16.прекрасно это солнце, это небо - все вокруг нас прекрасно. 17.разные сосуды: кувшины, стаканы, бутылки стояли на полках. 18.все радостно сияло вокруг нас: небо, земля и вода.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*