ответ:
( повеств, невоскл., двусост., сложноподчинённое)
грам основы- берёзки столпились, глазок глянул.
объяснение:
в - предлог
саду- подчёркиваем как обстоятельство( пунктир точка) выражено сущ.
где- союз, берём в овал
березки- одной линией, выражено сущ.
столпились- двумя линиями, выражено глаг.
гурьбой- наречие, подчёркиваем как обстоятельство
подснежника- подчёркиваем как дополнение ( пунктиром) , выражено сущ
глянул- двумя линиями, выражено глаг.
глазок- одной линией, выражено сущ.
голубой- подчёркиваем как определение ( волной), выражено прилагательным
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать утром не соображаю. 1. разбор предложения по членам: однажды люда принесла домой маленькую черную собачку. 2. найди словосочетание, в котором имя существительное стоит в творительном падеже. принесла собачку. жила на улице. оглядывалась со страхом. 3.запиши номера слов состав которых соответствует схеме: п к с о - приставка корень суффикс окончание. 1. рыбак. 2. подруга 3. подарки. 4. прохлада 5. поливка. 4. разберите предложение по составу. в маленькой шведской деревушке жил мальчик по имени нильс. 5. найди словосочетание, в котором имя существительное стоит в дательном падеже: жил в деревушке. мальчик по имени считал ворон. 6. запиши номера слов, состав который соответствует схеме: ксо- корень суффикс окончание. хвосты ягодка рассада зимний облако разберите предложение по составу. вечером дети преспокойно сидят за столом или на своих скамеечках. 7. найди словосочетание, в котором имя существительное стоит в предложном падеже. сидят на скамеечках поднимаются по лестнице шагнёт в комнату.