Мне попала соринка в глаз. Пока я ее вынимал, в другой глаз еще попала соринка. Тогда я заметил, что ветер несет на меня опилки и они тут же ложатся дорожкой в направлении ветра. Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто то работал над сухим деревом. Я пошел на ветер по этой белой дорожке опилок и скоро увидел, что это две самые маленькие синицы, гайки, – сизые, с черными полосками на белых пухленьких щечках, – работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых в гнилой древесине. Работа шла так бойко, что птички на моих глазах все глубже и глубже уходили в дерево. Я терпеливо смотрел на них в бинокль, пока, наконец, от одной гаечки на виду остался лишь хвостик. Тогда я тихонечко заплел с другой стороны, подкрался и то место, где торчит хвостик, покрыл ладонью. Птичка в дупле не сделала ни одного движения и сразу как будто умерла
Объяснение:
1. Люблю грозу в начале мая. (определённо-личное)
2. Наступило утро. (двусоставное предложение )
3. Белая равнина, полная луна, свет небес высоких. (назывное)
4. Сосну сломало ветром. (безличное)
5. Жил старик со своей старухой у самого синего моря. (двусоставное предложение )
6. Недалеко от дома провели скоростную трассу. (НЕопределённо-личное)
7. Что посеешь,то и пожнёшь. (обобщённо-личное)
8. Надо учиться языку, надо расширять свой лексикон.
9. Грин был суровый сказочник и поэт морских лагун и портов. (двусоставное предложение )
1. Двусоставное нерас Наступило утро.
2. Двусоставное рас с глагольным сказуемым : Жил старик со своей старухой у самого синего моря.
3. Рас ОДНОСОСТАВНОЕ предложение с составным глагольным сказуемым : Надо учиться языку, надо расширять свой лексикон.
4. Двусоставное рас с составным именным сказуемым : Грин был суровый сказочник и поэт морских лагун и портов.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши в два столбика 1)количественные числительные 2) порядковые числительные сколько? какой? восемь третий десять пятнадцатый двадцать второй восемнадцать один пятьдесят сорок шестой одиннадцать сотый тридцать три