Памятка для звуко-буквенного анализа слова.в языке всего 6 гласных звуков, а букв для их обозначения 10звуки [и] [ы] [э] [о] [у] [а]буквы и ы э о у азвуки [йа] [йэ] [йо] [йу]в начале слова, после гласных, ь и ъгласныебуквы я е ё юсогласные звуки и буквы.звонкие глухиетвёрдыезвукибуквы мягкиезвукитвёрдыезвукибуквы мягкиезвуки[б] б [б,] [п] п [п,][в] в [в,] [ф] ф [ф,][г] г [г,] [к] к [к,][д] д [д,] [т] т [т,][з] з [з,] [с] с [с,][ж] ж ш й [й,][л] л [л,][м] м [м,][н] н [н,]сонорные [р] р [р,]специальные ь (знаки) ъ х [х, щ [щ, ч [ч,][ц] ц звуков слова и их сравнение с буквами – это звуко – буквенный разборз-б.как выполнить звуко-буквенный разбор? памятказ-б.1.послушай слово и запиши его (в строчку) значками звуков, укажи ударение (если не один слог).2. запиши слово (в столбик) значками звуков, дай характеристику каждого звука: -гласный (гл.) или согласный (согл.); -гласный: ударный (уд.) или безударный (безуд.); - согласный: твёрдый ( тв.)или мягкий ( пару по мягкости – твёрдости, то есть парный(парн.)или непарный (непарн.); звонкий (зв.)или глухой ( имеет пару по звонкости – глухости, то есть парный(парн.)или непарный (непарн.); звуки [й,], [л], [л,], [м],[м,],[н],[н,],[р],[р,] –звонкие непарные или сонорные.3. обозначь звуки буквами.если при выборе буквы нужно применить правило или подобрать проверочное слово, то сделайэто.4. укажи количество слогов, звуков, букв.5. запиши слово в строчку буквами. если есть опасные места, отметь их __ или .образец письменного разбора.[пахот] – поход[п] - согл., глух. парн., тв. парн. -- п[а] - гл., безуд. (по) -- о[х] - согл., глух. непарн., тв. парн. -- х[о] - гл., уд. _ о[ т] - cогл., глух. парн., тв. парн. (походы) -- д5зв. 2слога 5б.[й’ош] – ёж[й,] –согл., сон., мягк. непарн. ё[о] - гл., уд.[ш] -- согл., глух. парн., тв. непарн. (ежи) -- ж3зв. 1слог 2б.[л, ис,т,й,а]- листья[л,] – согл., сон., мягк. парн. -- л[и] – гл., уд. -- и[c,] – согл., глух. парн., мягк. парн. -- с[т,] – согл., глух. парн., мягк. парн. -- т[й,] - согл., сон., мягк. непарн.[а] - гл., безуд. 2слога 6б.[грусный,] – грустный[г] - согл., зв. парн., тв. парн. -- г[р] - согл., сон., тв. парн. -- р[у] - гл., уд. -- у[c] - согл., глух. парн., тв. парн. -- c[ ] - (грусть) -- т[н] - согл., сон., тв. парн. -- н[ ы] - гл., безуд. -- ы[й,] - согл., сон., мягк. непарн. -- й7зв. 2слога 8б.[кон,к,и] – коньки[к] - согл., глух. парн., тв. парн. -- к[а] - гл., безуд. (по словарю) -- о[н,] - согл., сон., мягк. парн. -- нь[к,] - согл., глух. парн., мягк. парн. -- к[и] - гл., уд. -- и 5зв. 2слога 6б.
echervyakov
01.05.2020
Ясначала даже не знала, что моя мама посещала ту же школу, что и я. к тому же, моя учительница по когда-то была маминым классным руководителем. моя мама любила и поэтому всегда получала пятерки. я же, как раз наоборот не люблю этот предмет и перебиваюсь все время с тройки на четверку. за столько лет внешне школа никак не изменилась. только внутренняя отделка стала другой, ведь периодически в школе проводят ремонтные работы. я видела мамины школьные фотографии, на которых наш классный кабинет совсем не узнать. нижняя часть стен была покрашена грязно-зеленой краской, а верхняя часть была побелена. парты были со скамейками, а не со стульями как сейчас.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли проверить слово красиво словом краски? (надо проверить гласную а)