tarhan1221
?>

Вкаком варианте содержится информация необходимая для обоснования ответа на вопрос-почему считали, что родители их не понимют? ? а)родители считали способным только к детским играм б)родители были неграмотными сельскими жителями в)родители не разделяли стремлений совершить что-нибудь великое 1)как только у нас с пашкой появлялся какой либо замысел, неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) нельзя же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)выходило, что мы родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты. (4)я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на меня, сказала: – (5)экий ты, оказывается, ещё (6)иди вон на огороде славу (7)пашка заметил: – (8)почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают? (9)вот раньше было: (10)«благословляю тебя, сын мой, на ». (11)а тут – на (12)пашка хочет быть как циолковский и всегда что-нибудь изобретает. (13)он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для коровы. (14)машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок опрокинулся и половина водыпопала в колоду. (15)мать поругивала пашку за то, что он нагородил у колодца всяких палок, однако всё обходилось. (16)но однажды пашкин отец в сумерки наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)он тут же изломал пашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал. (18)у меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать. (19)но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я попробовал написать свою. (20)я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке: «(21)летопись. (22)древняя, средняя и новая деревни тыжи, сочинённая н.и. березиным»23)вначале описание деревни шло гладко. (24)но после слов: «заложена деревня » – начались затруднения. (25)основание деревни относилось, конечно, к древней , но никаких древностей мне обнаружить не удалось. (26)ничего, к сожалению, не вышло и со средней . (27)дед савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся: – (28)какая, к лешему, у нашей деревни ! (29)бедовали в этой чащобе – вот и вся . (30) тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперь зовут не иначе как «колька-летописец» (31)да, мымогли быудивить мир, но пока не знали чем.

Русский язык

Ответы

Рожнов
Внадеюсь, ) удачи
gorsimonyan4
И.п. прелестные цветы                       счастливые дни р.п. прелестных цветов                     счастливых дней д.п. прелестным цветам                     счастливым дням в.п. прелестные цветы                       счастливые дни т.п. прелестными цветами                 счастливыми днями п.п. прелестных цветах                     счастливых днях
Kharkina1328
В1 группе слова обозначают часть речи существительное(что? ) в 2 группе слова обозначают часть речи глагол(что делает,что делают? ) бегут ручьи.снег тает.почки набухают.солнце светит и греет.птицы прилетают.                                                                                                                                    

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаком варианте содержится информация необходимая для обоснования ответа на вопрос-почему считали, что родители их не понимют? ? а)родители считали способным только к детским играм б)родители были неграмотными сельскими жителями в)родители не разделяли стремлений совершить что-нибудь великое 1)как только у нас с пашкой появлялся какой либо замысел, неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) нельзя же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)выходило, что мы родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты. (4)я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на меня, сказала: – (5)экий ты, оказывается, ещё (6)иди вон на огороде славу (7)пашка заметил: – (8)почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают? (9)вот раньше было: (10)«благословляю тебя, сын мой, на ». (11)а тут – на (12)пашка хочет быть как циолковский и всегда что-нибудь изобретает. (13)он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для коровы. (14)машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок опрокинулся и половина водыпопала в колоду. (15)мать поругивала пашку за то, что он нагородил у колодца всяких палок, однако всё обходилось. (16)но однажды пашкин отец в сумерки наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)он тут же изломал пашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал. (18)у меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать. (19)но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я попробовал написать свою. (20)я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке: «(21)летопись. (22)древняя, средняя и новая деревни тыжи, сочинённая н.и. березиным»23)вначале описание деревни шло гладко. (24)но после слов: «заложена деревня » – начались затруднения. (25)основание деревни относилось, конечно, к древней , но никаких древностей мне обнаружить не удалось. (26)ничего, к сожалению, не вышло и со средней . (27)дед савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся: – (28)какая, к лешему, у нашей деревни ! (29)бедовали в этой чащобе – вот и вся . (30) тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперь зовут не иначе как «колька-летописец» (31)да, мымогли быудивить мир, но пока не знали чем.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*