Berezovskaya
?>

Нужно продолжение к этому тексту 4-6 предложений! два молодых петушка подрались , и один победил другого.победитель де взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : , , ку-ка-ре- вдруг на летел ястреб .побежденный забился под сарай и сидит там тихонько . он схватил крикуна и унес на обед.

Русский язык

Ответы

grekova5
За этим всем наблюдал проигравший петух, и он решил победившему. он взлетел и полетел прямо за ястребом,стараясь быть незамеченным. ястреб подлетел к гнезду и оставила охранять крикуна своего сына. проигравший петух заорал: "ку-ка-ре-ку", и перелетел на другое место. оставшийся без охраны, крикун улетел прочь от ужасного гнезда.    с тех пор оба петуха никогда не дрались и жили в мире.
Irina

Обращения не являются членами предложения, поэтому подчёркивать их можете любым В скобках указано название стихотворения, откуда было взято то или иное предложение с обращением

1. Слава тебе, безысходная боль! ("Сероглазый король")

2. Не страшно под пулями мертвыми лечь,  не горько остаться без крова, и мы сохраним тебя, русская речь,  великое русское слово. ("Мужество")

3. Питерские сироты,  детоньки мои! ("Памяти Вали")

4. А вы, мои друзья последнего призыва! ("In memoriam")

5. Вот пропуск, товарищ,  пустите назад… ("Путем всея земли")

annakorolkova79

Самоизоляция- это не период для всех нас. Люди перестают общаться друг с другом, полностью погружаются в четыре стены, в учёбу или работу.

Сегодня я поведаю вам о том, как проходит мой учебный день на самоизоляции.

Примерно в 7 часов утра я Очень хочется спать, но выбора нет- интернет обучение ждет.

Я умываюсь, ем, убираюсь в комнате, и сажусь за компьютер. Когда я работаю за компьютером, рядом со мной всегда лежит телефон для связи с учителями. Ровно в *напишешь время начала урока* на мой телефон приходит уведомление- от учителя в общую группу. Нам дают маршрутный лист, который я открываю на компьютере, и так же дают рекомендации о том, как быстрее и легче его выполнить. Урок идет сорок минут, и все это время я изучаю данный мне материал.

Изучать новый материал учебника для меня не так легко, как учить его в присутствии учителя, но я привык.

Мой учитель все очень досконально и понятно объясняет, буквально каждое слово, да что там, каждую букву. Чтобы я легко усвоил новую тему, нам присылают красочные видеоролики, в которых люди рассказывают про новую тему. Мне нравится быть дома- ведь тут все под рукой, и можно легко все достать, а самое главное- информация не делится на большое количество человек, как в классе, а каждый ученик выполняет свою работу. Это очень хорошо, потому что в такой перспективе каждый ученик может запомнить большое количество информации.

Да, мне нравится учится дистанционно, но при этом очень тяжело не контактировать с одноклассниками и друзьями.

Вот так проходит мой обычный учебный день, и я думаю что у других учеников он проходит точно так же.

Все это когда нибудь пройдёт, но сейчас самое главное соблюдать ссмоизоляцию, чаще мыть руки, и самое важное- ни в коем случае не болеть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно продолжение к этому тексту 4-6 предложений! два молодых петушка подрались , и один победил другого.победитель де взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : , , ку-ка-ре- вдруг на летел ястреб .побежденный забился под сарай и сидит там тихонько . он схватил крикуна и унес на обед.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*