наступила ( = ) холодная осень ( - ). поля ( - ) и леса (- ) опустели ( = ). кусты ( - ) и деревья ( - ) поникли ( = ). ветер ( - ) безжалостно срывает( = ) с них последние листочки (- ) и разносит ( = ) их по дорогам. природа ( - ) затихает ( = ). животные ( - ) приготовились ( = ) к зиме. холодная ( какая? ) осень, безжалостно ( как ? ) срывает, срывает ( с чего? ) с них, срывает ( что ? ) листочки, листочки ( какие? ) последние, разносит ( что ? )их, разносит ( по чему? )по дорогам, приготовились ( к чему? ) к зиме.
kokukhin
11.07.2020
текст — понятие лингвистики, получившее общеметодологическое и междисциплинарное значение в современной философии и науке. гуманитарные науки, следуя естественнонаучному идеалу знания, обозначили свою специфику путем выделения специального метода, названного анализом т. ф. де соссюр пишет, что, «поскольку языковая деятельность в большинстве случаев недоступна непосредственному наблюдению, лингвисту приходится считаться с писаными текстами как с единственными лингвистические вопросы интересны для всех тех, кто, как, например, , филологи и пр., имеет дело с текстом.» (соссюр ф. де. курс общей лингвистики. м., 1998. с. 12—13). психология также эволюционировала именно от анализа т. (интроспекционизм) к лабораторному эксперименту (, , гештальтизм, бихевиоризм), чтобы вновь вернуться к т. во фрейдизме и, далее, ко всей традиции гуманистической психологии. социальная антропология расширяла понятие т., истолковывая ритуалы как социальную и космогоническую символику, накладываемую первобытным человеком на мир в целях его понимания и овладения им. т., понятый как совокупность языковых знаков в форме словаря и грамматики, был избран предметом лингвистики в качестве устойчивого (синхронного) измерения языковой деятельности. однако никакие результаты экспериментов или наблюдений не могли сравниться с т. в полисемантичное™, в многообразии возможных интерпретаций, в неопределенности понимания.