Вот.
За время существования человечества появилось множество самых разных культур и языков. Многие народы, которые уже исчезли с лица земли, оставили потомкам своё невероятное интеллектуальное наследие в виде памятников, предметов быта, традиций, описанных в манускриптах. Понятие культуры включает в себя и духовные, моральные и материальные ценности народа, которые передаются последующим поколениям с целью использования во благо. Понятия языка и культуры крепко связаны между собой. Язык считается самой главной культурной ценностью любого народа. С его знания передаются от одного к другому и сохраняются для последующих поколений. Во времена массовых колонизаций земель Африки и Америки европейцы-колонизаторы в первую очередь стремились обучить местных жителей своему языку. Это было важно для преодоления языкового барьера. Но, насаждая свой образ жизни, они невольно уничтожали язык, традиции и уклад местных племен, словом, лишали их культурного наследия. Язык является своеобразным показателем развития культуры нации, её уровня. Чем он сложнее, выразительнее и богаче, тем больше развита культура страны-носителя. Сейчас в мире насчитывается несколько таких языков, и русский входит в их число. Интересно то, что язык и культура могут намного пережить свой народ-создатель. И именно знание языка нам узнавать все новые подробности и факты о традициях и памятниках культуры древних цивилизаций. Крепкая связь этих двух понятий очевидна. Они зависят друг от друга, и это говорит о том, что для сохранения нашей богатой и разнообразной культуры, нужно бережно относиться к родному языку.
1. Игорь подготовился к контрольной, поэтому получил высокий . — Игорь, подготовившись к контрольной, получил высокий . — Игорь подготовился к контрольной, получив высокий .
2. Птицы весело щебетали в лесу, так как радовались теплу. — Птицы, щебеча в лесуят радовались теплу. — Птицы весело щебетали в лесу, радовавшись теплу.
3. Так как мы испугались непонятных шорохов, то пустились наутёк. — Мы, испугавшись непонятных шорохов, пустились наутёк. — Мы испугались непонятных шорохов, пустившись наутёк.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие тропы использованы в данных отрывках из произведений: 1. свечкой чисто четверговой над тобой горит звезда 2. и на известку колоколен невольно крестится рука c.есенин 3. и в зелени ветвей, в березах у межи, беспечно иволги болтают 4. среди широкого двора воздушной паутины ткани блестят, как сеть из серебра и. бунин 5. младенцем завернула заря луну в подол 6. колокол дремавший разбудил поля, улыбнулась солнцу сонная земля с. есенин 7. свежий ветер избранных пьянил, с ног сбивал, из мертвых воскрешал, потому что, если не любил, -значит, и нежил, и не дышал! 8. заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна, словно белою косынкой подвязалась сосна в. высоцкий 9. унылая пора! очей очарованье! приятна мне твоя прощальная краса а. пушкин
ответ:
1. свечкой чисто четверговой
над тобой горит звезда.
сравнение.
2. и на известку колоколен
невольно крестится рука.
метонимия (вид метафоры)
3. и в зелени ветвей, в березах у межи,
беспечно иволги болтают .
олицетворение
4. среди широкого двора
воздушной паутины ткани
блестят, как сеть из серебра
сравнение - как сеть из серебра
эпитет - воздушной паутины
метафора - если взять целиком весь стихотворный отрывок
5. младенцем завернула
заря луну в подол
сравнение - младенцем завернула
или: метафора
6. колокол дремавший
разбудил поля,
улыбнулась солнцу
сонная земля
олицетворение - колокол разбудил, улыбнулась земля
эпитеты - сонная земля
инверсия - колокол дремавший
7. свежий ветер избранных пьянил,
с ног сбивал, из мертвых воскрешал,
потому что, если не любил,
- значит, и нежил, и не дышал!
ряды однородных членов
многосоюзие
8. заколдован невидимкой,
дремлет лес под сказку сна,
словно белою косынкой
подвязалась сосна
олицетворение - дремлет лес
сравнение - словно белою косынкой
метафора - заколдован невидимкой
9. унылая пора! очей очарованье!
приятна мне твоя прощальная
эпитеты: унылая пора, прощальная краса
риторические восклицания
метафора - очей очарование
объяснение: