Burov1446
?>

№1что такое предложение? виды предложений.просклоняй местоимения: я, мы, вы, он, она, они (устнопрактическое : определи, сколько предложений в тексте. напиши, правильно обозначая начало и конец предложения.наступила осень сиротливо качается на голом стволе скворечник скворец сел на веточку и тихонько запел песня кончилась птицы прощались с домиком весной они опять прилетят сюда. № 2какие ты знаешь члены предложения? предлоги с местоимениями.практическое : из каждой строчки составь предложения, разбирая их по членам предложения: листва, не шуршит, мокрая, под ногаминад елью, высокой, синички, пискнулиптички, ищут, в, ветвях, пищу, дубовв первом предложении укажите части речи.№ 3что такое подлежащее? как изменяются местоимения? практическое : разбери по членам предложения. укажи падеж имен существительных: нашего класса смастерили кормушку для птиц.№ 4что такое сказуемое? как изменяются глаголы прошедшего времени? практическое : укажите грамматические признаки глагола: грач прилетел – проталины принес.соловей поет – черемуха цветет.пеночки прилетят – цветы запестреют. № 5какие члены предложения называются однородными? что называется местоимением? практическое : разбери слова по составу: повозка, честный, рассказ, побежали.№ 6назови части слова.глаголы – исключения. назови их.практическое : выпиши из предложения имя существительное, укажи его грамматические признаки.под кустом в траве ежиха устроила гнездо. № 7что называется суффиксом? как определить спряжение глагола? практическое : обозначь падеж имен прилагательных, выдели окончание: в ненастную погоду, в дальнем краю, у ближнего села, от утреннего тумана, вечернюю газету.№ 8в чем сходство и различие между приставкой и суффиксом? что такое спряжение глагола? практическое : определи спряжение глаголов, допиши окончания: гон..т, пиш..т, леч..т, начина..т, рису..шь, не дыш..т. № 9назови главную часть слова.как изменяются глаголы? практическое : разбери по членам предложения, вставь пропущенные буквы: уд..вительная д..рога шла к дальнему оз..ру через лес. № 10какие слова называются родственными? неопределенная форма глагола (правило).практическое : допиши окончания имен существительных, обозначь падежи: от к на в от к по к на ветк.. черемух.. и сирен… № 11как проверить в корне безударную гласную? примеры.что называется глаголом? практическое : обозначь склонение и падеж существительных, объясни окончание: на на на верхушк.. поездка по на листочк.. подлетел к на крыш.. избушк… № 12как проверить правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова? примеры.как написать безударное окончание прилагательного? практическое : выпиши из предложения глаголы, укажи их грамматические признаки: наступила ранняя весна. с юга прилетают перелетные птицы. № 13правило правописания разделительного ъ знака. примеры.как определить род, число, падеж имени существительного? практическое : разбери предложение по членам предложения, укажи части речи: темные тучи закрыли небо. № 14правописание разделительного ь знака. примеры.как изменяется имя прилагательное? практическое : подбери слова к этим схемам: № 15как отличить приставку от предлога? что называется именем прилагательным? практическое : раскрой скобки и объясни: собака (по)бежала (по)тропинке. вдруг она (с)вернула (с)дорожки и бросилась в лес. (на)небо (на)бежала туча.№ 16как пишутся гласные и согласные в приставках? как отличить именительный и винительный падежи имен существительных? (на примере). ласково светит весеннее солнце. дима смотрел долго на солнце.практическое : вставь пропущенные буквы и объясни правописание: в на на верхушк.. на крыш.. избушк… № 17в чем сходство и различие правописания разделительных ъ и ь знаков? как определить склонение имен существительных? практическое : разбери предложение по членам, выпиши пары слов: в воздухе раздается пересвист весенних птиц.№ 18как изменяются глаголы? что называется склонением существительных? практическое : разбери по составу: приехала, забежали, медовый, часовщик, гладкий (камень), поездка.№ 19назвать падежи и вопросы к ним.как отличить приставку от предлога? практическое : допиши окончания прилагательных, определи падеж: тепл.. весенн.. утро, потоки ярко.. света, свеж.. воздух, ласков.. ветерок.№ 20как узнать род существительного? что называется спряжением глагола? практическое : поставь цифрой склонение существительных: денек, сирень, дорожка, пень, полотенце, пшеница, скатерть, болото, море, день. с меня 198 и тому кто ответит

Русский язык

Ответы

ольга1801
1)предложение - слова которые связаны между собой по смыслу, выражает законченную мысль.  наступила осень. сиротливо качается на голом стволе скворечник. скворец сел на веточку и тихонько запел. песня кончилась. птицы прощались с домиком. весной они опять прилетят сюда.  2) мокрая-прил. листва-сущ. не-част. шуршит-гл. под-предл. ногами-сущ.. синички пискнули над высркрй елью.  птички ищут пищу в ветвях  дубов.  3)  -и.п. нашего- класса-р.п. смастерили-сказ.(две сплош.) кормушку-в.п. для птиц-р.п.4)  грач прилетел(прош.в.ед.ч.3л.1спр.) – проталины принес(пр.в.ед.ч.3л. поет(н.в.ед.ч.3л.1спр.) – черемуха цветет(н.в.ед.ч.3л. прилетят(буд.в.мн.ч.3л.1спр.) – цветы запестреют(буд.в.мн.ч.3л.  5)  по/воз/к/а-прист. корень суф. оконч. повозк-основа.    чест/н/ый-корень суф.оконч. честн-основа.  рас/сказ-прист. корень нул.оконч.   по/беж/а/л/и-прист. корень суф. суф. оконч. побежал-основа6)  под кустом-2скл.м.р.ед.ч.т.п. в траве-1скл.ед.ч.ж.р.п.п. ежиха-1скл.ж.р.ед.ч.и.п. устроила гнездо-2скл.ед.ч.ср.р.в.п.  7)  в ненастную погоду-в.п., в дальнем краю-п.п., у ближнего села-р.п., от утреннего-р.п. тумана, вечернюю-в.п. газету.  8)гонит-2спр., пишет-1, лечит-2, начинает-1, рисуешь-1, не дышит-1.   9)  удивительная-опред.(~~~) дорога- шла-сказ. к дальнему-опред. озеру- через лес- 10)  от березки-р.п., к осинке-д.п., на поверхности-п.п., в книжке-п.п., от кочки-р.п., к кочке-д.п., по дорожке-п.п., к сторожке-д.п., на ветке-п.п. черемухи-р.п. и сирени-р.п. 11)на аллее-1скл.п.п., на лошадке-1скл.п.п., на верхушке-1скл.п.п. ели-3скл.р.п., поездка по волге-1скл.п.п., на листочке-2скл.п.п. черемухи-1скл.р.п., подлетел к сирени-3скл.д.п., на крыше-1скл.п.п. избушки-1скл.р.п.   12)наступила-пр.в.ед.ч.3л.2спр.   прилетают-н.в.мн.ч.3л.1спр.   13)   темные-прил.опред.(~~~) тучи-сущ. закрыли-гл.сказ. небо-сущ.     15)собака побежала по  тропинке. вдруг, она свернула с  дорожки и бросилась в лес. на  небо набежала туча. 16)   ласково светит весеннее солнце-подл.-и.п..   дима-подл.и.п. смотрел долго на солнце-доп.в.п.  в деревне-1скл.в п.п., на площадке-1скл.п.п., на верхушке-1скл.п.п. ели-3 скл.в п.п.,   на крыше-1скл.п.п. избушке-1скл.п.п. 17) в воздухе-обстоят. раздается-сказ. пересвист-подл. весенних-опред. птиц-доп. 18)при/ех/а/л/а-прист.корень суф.суф. оконч.  за/беж/а/л/и-прист.корень суф.суф.оконч.    мед/ов/ый-корень суф.оконч.    час/ов/щик-корень суф.суф., глад/к/ий-корень суф.оконч. (камень), по/езд/к/а-прист.корень суф.оконч. 19)теплое весеннее утро-и.п., потоки яркого света-р.п., свежий воздух-и.п., ласковый ветерок-и.п. 20)денек-2, сирень-3, дорожка-1, пень-2, полотенце-2, пшеница-1, скатерть-3, болото-2, море-2, день-2.
Рудаков Бахтовар
1.предложение - это единица сообщения, построенная по определенному грамматическому образцу.предложения  могут быть: а) по наличию воторостеп. членов(распростр.-нераспрост.) б) по цели высказывания(повествоат, побудит, вопросит.) в) по интонации(невосклиц.-восклиц.) г) по наличию главных членов предлож(полные-неполные; двусоставные-односоставные).наступила осень-1. сиротливо качается на голом стволе скворечник-2. скворец сел на веточку и тихонько запел-3. песня кончилась-4. птицы прощались с домиком, весной они опять прилетят сюда-6.  (6  предложений) 2.члены  предложения бывают главные(подлежащее,сказуемое) и  второстепенные(дополнение,определение,обстоятельство) : мокрая(определение) листва(подлежщ) не шуршит(сказ.) под ногами( над(обстоят.) высокой(опред.) елью(обстоят.) пискнули(сказуем.) синички((подлеж.) ищут(сказуемое)  пищу(дополение)  в ветвях(обстоят.) дубов(дополнение). мокрая-прилаг,  листва-сущ.  не-частица шуршит-глагол под-предлог ногами-сущ. 3.подлежащее -главный  член  предложения,  называет то, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопросы «кто? », «что? ».местоимения изменяются по числам, лицам , в 3 лице-по . (подлежащее,сущ.)нашего(определение.местоимение)  класса(дополнение,сущ.) смастерили (сказуемое,глагол)кормушку(дополнение,существит.) для(дополнение,предлог) птиц(дополнение. -им.п. кормушку-вин.пад. класса,для  птиц-родит.пад. 4. сказуемое-главный  член  предложения,который  связан  сподлежащим.обозначает  действие  предмета,отвечает  на  вопрос  что  делает? что  сделает?   глаголы  прошедшего времени  изменяются  по  (шел-шла-шло): грач прилетел(прош.время,  мужской  род,  3  лицо,ед.ч.) – проталины принес(настоящ.время,  3  лицо,  ед. поет(настоящ.время.  3  лицо,ед.ч.) – черемуха цветет(настоящ.  время.  3  лицо.ед.ч.)  .пеночки прилетят(буд.время,  3  лицо,  мн.ч.) – цветы запестреют(будущ.время.  3  лицо,  мн.  5.однородными-  члены предложения, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию, объединенные одинаковым отношением к одному и тому же члену предложения, связанные между собой сочинительной связью.                            местоимением-это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их: я, себя, ваш, столько и др. : по/воз/к/а(приставка,корень,суффикс,окончание) , чест/н/ый(  корень,суффикс,окончание)   рас\сказ(приставка,корень)   по/беж/а/л/и(приставка.корень,  2  суффикса,окончание). 6.приставка.корень.суффикс.окончание,основа  слова.глаголы – исключения(исключ.  2  спряж.смотреть, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, гнать, держать, дышать, вертеть, и зависеть, и терпеть.  ..   исключ.  1  спряж: брить.стелить) .под кустом -ед.ч.,  твор.пад.,  2  скл.муж.род в траве-ед.ч.1 скл., пред.пад, жен.род ежиха-жен.род,1  скл.  им.п..ед.ч.  гнездо-ср.род,  2  скл,  вин.пад  ,ед.ч.. 7.суффиксом-значимая  часть  слова,которая  стоит  после  корня  и  служит  для  образвоания  новых  слов.как определить спряжение глагола? (  чтобы определить спряжение глагола, нужно: -перевести его в начальную форму (по другому называется "неопределенная форма", "инфинитив"). -посмотреть, падает ли ударение на окончание глагола? -все глаголы с безударным окончанием на "-ить" относятся ко 2-му спряжению. также ко 2-му спряжению относятся - 11 глаголов-исключений, которые нужно запомнить -все остальные глаголы относятся к 1-му спряжению (за небольшим исключением). в ненастн-ую(вин.пад.) погоду, в дальн-ем(пред.пад.) краю, у ближн-его (род.пад.)села, от утренн-его(род.пад.) тумана, вечерн-юю(вин.пад.) газету. 8в чем сходство и различие между приставкой и суффиксом? (служат  для  образования  новых  слов:   лететь-прилететь,  место+н=местный)  что такое спряжение глагола(измения  глаголов  по  лицам  и  числам)  ? практическое : определи спряжение глаголов, допиши окончания: гони..т-2, пише..т-1, лечи..т-2, начинае..т-1, рисуе..шь-1, не дыши..т-2.  9назови главную часть слова(корень).как изменяются глаголы(по  лицам,числам,  в  ед.числе  прошед.времени-по  ): уди..вительная(опред.) до..рога(подлеж.) шла(сказ.) к дальнему(опред.) озе..ру(дополне.) через лес(дополнение). № 10какие слова называются родственными(однокоренные  слова,  с  одним  и  тем  же  корнем)? неопределенная форма глагола (отвечает  на  вопрос  что  делать?   что  сделать?   называется  неопределенной,так как  в  ней  нельзня  ничего  определить.имеет  суффиксы-ть,-ти,-чь) : допиши окончания имен существительных, обозначь падежи: от березки(род. к осинке(дат. на поверхности(пред. в книжке(пред. от кочки(род. к кочке(дат. по дорожке(дат. к сторожке(дат. на ветке(пред. черемухи(род. и сирени(род.пад.)
kortikov77
Самая лучшая и любимая, дорогая моя ! я сильно по тебе скучаю, и жду не дождусь когда же мы наконец встретимся с тобой! знаешь, я по привычке хочу расказать тебе всё, и обо всём. я как и обычно хожу в школу, маме, гуляю с друзьями, и вобщем радуюсь жизни. но я тебе хочу рассказать про то, как я провела выходные у знакомых. это было просто чудесно! как только я приехала, мне сразу понравился тот городок, он был просто фантастическим: много красивых садов, парков, магазинов, красивые достопримечательности, большой дом культуры, ну вообщем этот городок оправдал все мои ожидания, и даже знакомые-это мои тётя и дядя. их домик - это просто сказка: чудесная и уютная обстановка мебели, ковров, посуды, и вобщем всё, что можно пожелать! я сразу познокомилась   с кучей друзей (их там моного)! каждый вечер мы гуляли веселись, и делали всё что только бы ты была со мной! ятак за тобой соскучилась! ну ничего, когда ты ко мне рпиедишь м ыобязательно поедим к моей тёте, и ты познокомишься со всеми моими новыми друзьми! пока, моя любимая машка! с любовью лена!
ВалентиновичСуриковна1104

Школа. Латинское — schola (отдых от физического труда, досуг). Слово «школа» получило широкое распространение довольно поздно — в XVI–XVII вв., хотя известно было и раньше, но до этого времени его заменяли синонимом — словом «училище». Слово школа происходит от древнегреческого корня scholazo, что значит «отдыхать от работы». Древние греки в свободное от работы время предпочитали посещать беседы философов и таким образом пополнять объем знаний. Благодаря этому появилось слово школа — «место, где можно получить образование». Родственными являются: Украинское и белорусское — школа. Польское — szkola. Производные: школьник, школьница, школьный.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1что такое предложение? виды предложений.просклоняй местоимения: я, мы, вы, он, она, они (устнопрактическое : определи, сколько предложений в тексте. напиши, правильно обозначая начало и конец предложения.наступила осень сиротливо качается на голом стволе скворечник скворец сел на веточку и тихонько запел песня кончилась птицы прощались с домиком весной они опять прилетят сюда. № 2какие ты знаешь члены предложения? предлоги с местоимениями.практическое : из каждой строчки составь предложения, разбирая их по членам предложения: листва, не шуршит, мокрая, под ногаминад елью, высокой, синички, пискнулиптички, ищут, в, ветвях, пищу, дубовв первом предложении укажите части речи.№ 3что такое подлежащее? как изменяются местоимения? практическое : разбери по членам предложения. укажи падеж имен существительных: нашего класса смастерили кормушку для птиц.№ 4что такое сказуемое? как изменяются глаголы прошедшего времени? практическое : укажите грамматические признаки глагола: грач прилетел – проталины принес.соловей поет – черемуха цветет.пеночки прилетят – цветы запестреют. № 5какие члены предложения называются однородными? что называется местоимением? практическое : разбери слова по составу: повозка, честный, рассказ, побежали.№ 6назови части слова.глаголы – исключения. назови их.практическое : выпиши из предложения имя существительное, укажи его грамматические признаки.под кустом в траве ежиха устроила гнездо. № 7что называется суффиксом? как определить спряжение глагола? практическое : обозначь падеж имен прилагательных, выдели окончание: в ненастную погоду, в дальнем краю, у ближнего села, от утреннего тумана, вечернюю газету.№ 8в чем сходство и различие между приставкой и суффиксом? что такое спряжение глагола? практическое : определи спряжение глаголов, допиши окончания: гон..т, пиш..т, леч..т, начина..т, рису..шь, не дыш..т. № 9назови главную часть слова.как изменяются глаголы? практическое : разбери по членам предложения, вставь пропущенные буквы: уд..вительная д..рога шла к дальнему оз..ру через лес. № 10какие слова называются родственными? неопределенная форма глагола (правило).практическое : допиши окончания имен существительных, обозначь падежи: от к на в от к по к на ветк.. черемух.. и сирен… № 11как проверить в корне безударную гласную? примеры.что называется глаголом? практическое : обозначь склонение и падеж существительных, объясни окончание: на на на верхушк.. поездка по на листочк.. подлетел к на крыш.. избушк… № 12как проверить правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова? примеры.как написать безударное окончание прилагательного? практическое : выпиши из предложения глаголы, укажи их грамматические признаки: наступила ранняя весна. с юга прилетают перелетные птицы. № 13правило правописания разделительного ъ знака. примеры.как определить род, число, падеж имени существительного? практическое : разбери предложение по членам предложения, укажи части речи: темные тучи закрыли небо. № 14правописание разделительного ь знака. примеры.как изменяется имя прилагательное? практическое : подбери слова к этим схемам: № 15как отличить приставку от предлога? что называется именем прилагательным? практическое : раскрой скобки и объясни: собака (по)бежала (по)тропинке. вдруг она (с)вернула (с)дорожки и бросилась в лес. (на)небо (на)бежала туча.№ 16как пишутся гласные и согласные в приставках? как отличить именительный и винительный падежи имен существительных? (на примере). ласково светит весеннее солнце. дима смотрел долго на солнце.практическое : вставь пропущенные буквы и объясни правописание: в на на верхушк.. на крыш.. избушк… № 17в чем сходство и различие правописания разделительных ъ и ь знаков? как определить склонение имен существительных? практическое : разбери предложение по членам, выпиши пары слов: в воздухе раздается пересвист весенних птиц.№ 18как изменяются глаголы? что называется склонением существительных? практическое : разбери по составу: приехала, забежали, медовый, часовщик, гладкий (камень), поездка.№ 19назвать падежи и вопросы к ним.как отличить приставку от предлога? практическое : допиши окончания прилагательных, определи падеж: тепл.. весенн.. утро, потоки ярко.. света, свеж.. воздух, ласков.. ветерок.№ 20как узнать род существительного? что называется спряжением глагола? практическое : поставь цифрой склонение существительных: денек, сирень, дорожка, пень, полотенце, пшеница, скатерть, болото, море, день. с меня 198 и тому кто ответит
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrovich_Mitoyan1138
u-bhank
mdclcompany
ti2107
buhh20104519
egorov
bmargarita
Dmitrii sergei463
delfa-r6289
Korinchan390
tkmandarin8376
Yuliya701
MDubovikov73
kiparistop
soskadoa